Lamborghini рассекречивает свой новейший суперкар

Как же все-таки будет называться новейший флагман Lamborghini? Jota, утверждают одни издания. Aventador, говорят другие. В любом случае, какое бы имя не получила машина, её мировая премьера состоится в марте на Женевском автосалоне. Причем в Женеву итальянцы привезут не концепт, как это было в случае с Lamborghini Sesto Elemento, а предсерийный автомобиль, который уже летом поступит в продажу. О высокой степени готовности автомобиля говорит и практически полностью рассекреченная информация о нём. Итальянцам утаивать больше нечего. За исключением имени и внешности, так как на дорогах, где был замечен новейший суперкар, машина по-прежнему появляется исключительно в «камуфляже». Как бы то не было, все, что интересует специалистов о машине, уже известно.
Lamborghini Jota/Aventador стал длиннее своего предшественника Lamborghini Murcielago на 170 мм (4,78 м), уже на 20 мм (2,03 м), высота осталась прежней – 1,13 м, колесная база подросла на 40 мм (2,70 м). Зато за счет широкого использования алюминия и композитных материалов вес удалось сбросить весьма значительно – до 1575 кг, при том, что Murcielago весил под две тонны. Как и полагается флагманскому суперкару, итальянский «боевой бык» получит новейший двенадцатицилиндровый 6,5 литровый мотор мощностью 700 л.с. (690 Нм) и неизменную систему полного привода. С двигателем будет аграгатироваться семиступенчатая роботизированная КПП ISR разработанная совместно с известным производителем спортивных трансмиссий, компанией Graziano. Первую сотню автомобиль будет преодолевать за 2,9 сек и разгоняться до 350 км/ч. При этом машина отличается вполне умеренным аппетитом и расходует в смешанном режиме всего 17,2 л топлива на сотню пробега. Правда, выброс вредных веществ по прежнему будет вызывать недовольство защитников окружающей среды – 398 г/км. В качестве «обувки» будут использоваться специально разработанные колесные диски оригинального дизайна размерностью 19 (спереди) и 20 дюймов (сзади) и низкопрофильная резина 255/35 на передней оси и 335/30 на задней. Дабы эффективно замедляться на больших скоростях, уже в базовом варианте машина получит керамические тормозные диски размерностью 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и 380 мм с 4-поршневыми суппортами сзади.
Если Lamborghini Murcielago был автомобилем достаточно «массовым» и за десять лет производства разошелся по свету в количестве 4099 экземпляров, то его преемник Jota/Aventador такими показателями точно похвастаться не сможет. По неподтвержденной пока информации, в Европе новейший суперкар будет стоить около $500 000, Это означает, что в год будет выпускаться в лучшем случае сотня-полторы суперкаров. Lamborghini медленно, но верно превращается в производителя сверхэксклюзивных автомобилей, все более уклоняясь от конкуренции с такими извечными противниками как Ferrari, Porsche и Aston Martin. В этом году был представлен сверхдорогой Lamborghini Sesto Elemento, теперь вот и Jota/Aventador с весьма нескромным ценником. Получается, что единственной относительно доступной моделью остается Lamborghini Gallardo, но надолго ли? Ведь Gallardo тоже находится в предпенсионном возрасте и скоро уйдет на покой. Если так пойдет и дальше, то скоро Lamborghini будет конкурировать с Zonda, а то и с Bugatti. Впрочем, может именно этого и хотят хозяева итальянской фирмы из Audi?
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий