Magna отказалась от выпуска автомобилей в России

Компания Magna, которая является крупнейшим в мире производителем автокомпонентов, передумала организовывать автосборочное производство на территории России.
Ранее компания подавала заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки автомобилей в нашей стране. По информации Reuters, данное решение связано с тем, что Magna просто не успевает согласовать свои планы с чиновниками. Таким образом, компания отказывается от организации сборки автомобилей в РФ.
В феврале 2011 года Magna подписала с правительством России меморандум о намерениях, однако не предоставила бизнес-план с указанием российских партнеров и параметров проекта. Срок подачи предварительного бизнес-плана истек уже 15 апреля. Как рассказал агентству представитель Минэкономразвития, заявки от компании Magna не поступало. По словам представителя ведомства, министерство запросило у канадской компании бизнес-план, однако ответа так и не последовало. «Мы со всеми компаниями, которые претендуют на «промсборку», активно переписываемся, но с Magna обратной связи нет», – сказал чиновник. «Окончательный срок согласования бизнес-планов с правительством истекает 1 июня, следовательно, канадский производитель подписать соглашение уже не успевает», – добавил он.
Согласно новому режиму промышленной сборки, автопроизводители смогут беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60 процентов к 2020 году. Кроме того, по новым требованиям инвесторы будут обязаны вкладывать в проекты России не менее 500 миллионов долларов и создавать на территории нашей страны предприятия, способные производить минимум 300 тысяч машин ежегодно, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
В настоящее время на территории России расположено два предприятия канадской компании Magna International. В сентябре прошлого года в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом был открыт первый завод по производству автокомплектующих. Объем инвестиций составил 74 миллиона евро, включая 33 миллиона евро, затраченные на строительство. Завод собирается выпускать кузовные детали и металлические элементы систем пассивной безопасности для Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen. А уже 28 октября 2010 года открылся второй завод Magna по производству автокомпонентов. Новое предприятие, мощностью 200 тыс. автокомпонентов ежегодно, расположилось в Калуге. На предприятии начали производиться бамперы, передние модули машин, решетки радиаторов, рамы панели приборов для российских заводов Volkswagen, Skoda, Renault и PSA Peugeot Citroen.
Комментарии читателей Оставить комментарий