По дорогам Венесуэлы начали курсировать российские газовые автобусы

В сентябре нынешнего года компания «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» передала венесуэльскому частному кооперативу «ASCORPO» два газовых автобуса ЛиАЗ 5256 и один автобус марки ПАЗ 4234.
В Венесуэле началась программа перехода общественного транспорта на газ. В связи с этим путем дополнительного монтажа весь общественный транспорт страны будет оснащен газобаллонным оборудованием. Однако, по информации пресс-службы «Группы ГАЗ», переданные в опытную эксплуатацию Венесуэле автобусы ЛиАЗ 5256 уже в базовой комплектации оснащены газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4» и АКПП. Отметим, что автобусы Ликинского автобусного завода стали первыми автобусами российской сборки, поставленные в Венесуэлу.
Также на венесуэльские дороги вышел автобус среднего класса ПАЗ 4234, который проходил тесты в южных районах России, где климатические условия и горный рельеф максимально близок к условиям Венесуэлы. Автобус ПАЗ 4234 также оснащен мотором Cummins и автоматической коробкой передач Allison.
Изначально, в 1933 году, Ликинский автозавод, который тогда назывался Лесохимический опытный завод облагораживания древесины ЛОЗОД, занимался выпуском изоляционных плит и прессованной древесины. Однако уже в 1945 году завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный — ЛиМЗ и занимался производством электропил, шпалорезных станков, передвижных электростанций. Позже предприятие было переименовано в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера автозавода, стал ЗиЛ-158. С 2000 года ЛиАЗ вошел в компанию «Русские Автобусы», которая с 2005 года входит в автомобилестроительную группу «ГАЗ».
Комментарии читателей Оставить комментарий