]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Проект «Городской автомобиль» - новые детали

10:07 13.10.2010
«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 1 Яровит
«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 1 Яровит

Еще в апреле этого года холдинг «Яровит» и инвестиционный фонд «Онэксим» Михаила Прохорова взбудоражили российскую автомобильную общественность заявлением, в котором утверждалось, что в скором времени в России начнется массовый выпуск «народных» гибридомобилей.

Поначалу это заявление было воспринято довольно скептически. Кто только не собирался за последние двадцать лет выпускать «народные» автомобили. Помнится, ещё в девяностые годы прошлого века приснопамятный Борис Абрамович Березовский пытался осчастливить россиян отечественным «фольксвагеном». Затем АвтоВАЗ планировал начать выпуск «Оки» второго поколения, а последним проектом «народного» автомобиля стал смешной, пластиковый «Мишка», несколько лет кочевавший по автосалонам, да так и сгинувший в небытие. К сожалению, все эти проекты так и остались на бумаге.

«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 2 Яровит
А вот «Яровит» и «Онэксим» к делу подошли серьезно. Проект получил условное название «Городской автомобиль» и в настоящее время прототипы «народного» автомобиля уже проходят ходовые испытания. Некоторое время назад был объявлен конкурс на название будущего любимца всей страны, но ни одно из предложенных имен жюри не понравилось. Так что автомобиль пока остается безымянным.

Зато рассекречена его внешность. Стоит сказать, что машинка получилась вполне симпатичной и даже с некими дизайнерскими изысками. Но по сравнению с другими народными любимцами, такими как Lada Kalina и Renault Logan, «Городской автомобиль» выглядит однозначно ярче и современнее. Сразу видно, что над ним трудились профессионалы, а не жалкие любители, да и дизайн создавался не по остаточному принципу.

«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 3 Яровит
В основе «Городского автомобиля» лежит пространственная алюминиевая рама весом 110 кг, благодаря которой и кузовным панелям из базальтового волокна вес машины составляет 750 кг. Первоначально в производство пойдут трех- и пятидверные хэтчбеки, а в перспективе появится еще одна-две модели. Автомобиль оснащается 61-сильным двигателем с которым на пару трудится один (или два, в полноприводной модификации) 20-сильный электромотор. Двигатель внутреннего сгорания имеет механическую связь с колесами, а так же выполняет роль генератора, заряжая суперконденсаторы. Дальность пробега составляет 400 км, разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 120 км/ч. По словам разработчиков, для городских условий этого вполне достаточно.

«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 4 Яровит
Уже в декабре этого года будет представлен первый полностью работоспособный прототип, а серийный выпуск машин начнется в середине 2012 года. Ожидается, что цена за базовую модификацию будет начинаться от 450 000 руб., хотя возможны небольшие корректировки в сторону увеличения. В любом случае «Городской автомобиль» будет самым дешевым гибридомобилем в мире. И это не может не радовать. Как и тот факт, что этот автомобиль разработан российскими специалистами и будет на 80% состоять из отечественных комплектующих. При этом стоимость всего проекта не такая уж и большая – 150 млн. евро. Разве эта сумма сравнится с миллиардами рублей госпомощи, которые были выделены АвтоВАЗу и были потрачены неизвестно на что? В общем, остается надеяться и верить в то, что этот проект будет иметь будущее. А уж какое оно будет – покажет время.

Александр Плеханов
Темы: Авто, «Ё-мобиль», Онэксим
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.01.2011, 20:19
    Гость: саня

    ниссан

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 11.11.2010, 21:20
    Гость: ЗЮ

    Формы симпатичные. Клиренс маловат. Авто хоть и городское, но за расход в 3,5 литра на сотню и деревня захочет. Хотя зимой у нас (в Россее), что в городе, что в дярёвне – снегу валом. Цена разработки вполне вменяемая, это точный показатель отсутствия в проекте чиновников и умников из автопрома. Но это пока, поскольку это всЁ у нас, то отыграются на конечной цене.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 17.10.2010, 22:52
    Гость: наездившийся

    перевожу со флотского - "наездившийся" ну это типа плавали-знаем.Автомагистрали - это что и где?Радуйтесь что есть кто-то кто картошку на 08 м грузит и куда-то в москву везет будет что с сальцой намять хотя мне все больше везет на ж,б изделия - надо родник обустроить а срубы делать уже некому,колхоза нет,дачники что такое толока не знают а родник в 41 ой как пригодился когда по реке трупы плыли

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 17.10.2010, 22:52
    Гость: наездившийся

    перевожу со флотского - "наездившийся" ну это типа плавали-знаем.Автомагистрали - это что и где?Радуйтесь что есть кто-то кто картошку на 08 м грузит и куда-то в москву везет будет что с сальцой намять хотя мне все больше везет на ж,б изделия - надо родник обустроить а срубы делать уже некому,колхоза нет,дачники что такое толока не знают а родник в 41 ой как пригодился когда по реке трупы плыли

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 17.10.2010, 20:49
    Гость: СЕРГЕЙ

    Господа ,не мечите икру!Миша за свою жизнь не создал ни единой полезной вещи.Угробил много.Один Норникель чего стоит!Так что хорошая идея,но дураку досталась.А жаль...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (30)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Владимир Путин выступил на пленарном заседании ВЭФ
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Польша отбирает у России студентов из Беларуси
«Кенгуру» отметили 35-летие двумя программами одновременно
«Крематорий» сыграл летний концерт в честь «игрушки для взрослых»
Кинопремьера «Адам и Ева»: последние люди на Земле
«И снова убийца с "помпой". Для начала нужно ответить на главный вопрос: что толкает сегодня подростков на такие преступления?»
Летная школа «Гоу Хоум»
Регионам решили запретить понижать прожиточный минимум – победа над бедностью?
Как вдохнуть жизнь в ванную комнату?
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Учано «Где ключи от вертолета»
Ермак! feat. Аффинаж «Эпизод VII: Разбуди меня» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.