]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Проект «Городской автомобиль» - новые детали

10:07 13.10.2010
«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 1 Яровит
«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 1 Яровит

Еще в апреле этого года холдинг «Яровит» и инвестиционный фонд «Онэксим» Михаила Прохорова взбудоражили российскую автомобильную общественность заявлением, в котором утверждалось, что в скором времени в России начнется массовый выпуск «народных» гибридомобилей.

Поначалу это заявление было воспринято довольно скептически. Кто только не собирался за последние двадцать лет выпускать «народные» автомобили. Помнится, ещё в девяностые годы прошлого века приснопамятный Борис Абрамович Березовский пытался осчастливить россиян отечественным «фольксвагеном». Затем АвтоВАЗ планировал начать выпуск «Оки» второго поколения, а последним проектом «народного» автомобиля стал смешной, пластиковый «Мишка», несколько лет кочевавший по автосалонам, да так и сгинувший в небытие. К сожалению, все эти проекты так и остались на бумаге.

«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 2 Яровит
А вот «Яровит» и «Онэксим» к делу подошли серьезно. Проект получил условное название «Городской автомобиль» и в настоящее время прототипы «народного» автомобиля уже проходят ходовые испытания. Некоторое время назад был объявлен конкурс на название будущего любимца всей страны, но ни одно из предложенных имен жюри не понравилось. Так что автомобиль пока остается безымянным.

Зато рассекречена его внешность. Стоит сказать, что машинка получилась вполне симпатичной и даже с некими дизайнерскими изысками. Но по сравнению с другими народными любимцами, такими как Lada Kalina и Renault Logan, «Городской автомобиль» выглядит однозначно ярче и современнее. Сразу видно, что над ним трудились профессионалы, а не жалкие любители, да и дизайн создавался не по остаточному принципу.

«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 3 Яровит
В основе «Городского автомобиля» лежит пространственная алюминиевая рама весом 110 кг, благодаря которой и кузовным панелям из базальтового волокна вес машины составляет 750 кг. Первоначально в производство пойдут трех- и пятидверные хэтчбеки, а в перспективе появится еще одна-две модели. Автомобиль оснащается 61-сильным двигателем с которым на пару трудится один (или два, в полноприводной модификации) 20-сильный электромотор. Двигатель внутреннего сгорания имеет механическую связь с колесами, а так же выполняет роль генератора, заряжая суперконденсаторы. Дальность пробега составляет 400 км, разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 120 км/ч. По словам разработчиков, для городских условий этого вполне достаточно.

«Городской автомобиль» от холдинга «Яровит» и фонда «Онэксим». Фото 4 Яровит
Уже в декабре этого года будет представлен первый полностью работоспособный прототип, а серийный выпуск машин начнется в середине 2012 года. Ожидается, что цена за базовую модификацию будет начинаться от 450 000 руб., хотя возможны небольшие корректировки в сторону увеличения. В любом случае «Городской автомобиль» будет самым дешевым гибридомобилем в мире. И это не может не радовать. Как и тот факт, что этот автомобиль разработан российскими специалистами и будет на 80% состоять из отечественных комплектующих. При этом стоимость всего проекта не такая уж и большая – 150 млн. евро. Разве эта сумма сравнится с миллиардами рублей госпомощи, которые были выделены АвтоВАЗу и были потрачены неизвестно на что? В общем, остается надеяться и верить в то, что этот проект будет иметь будущее. А уж какое оно будет – покажет время.

Александр Плеханов
Темы: Авто, «Ё-мобиль», Онэксим
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.01.2011, 20:19
    Гость: саня

    ниссан

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 11.11.2010, 21:20
    Гость: ЗЮ

    Формы симпатичные. Клиренс маловат. Авто хоть и городское, но за расход в 3,5 литра на сотню и деревня захочет. Хотя зимой у нас (в Россее), что в городе, что в дярёвне – снегу валом. Цена разработки вполне вменяемая, это точный показатель отсутствия в проекте чиновников и умников из автопрома. Но это пока, поскольку это всЁ у нас, то отыграются на конечной цене.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 17.10.2010, 22:52
    Гость: наездившийся

    перевожу со флотского - "наездившийся" ну это типа плавали-знаем.Автомагистрали - это что и где?Радуйтесь что есть кто-то кто картошку на 08 м грузит и куда-то в москву везет будет что с сальцой намять хотя мне все больше везет на ж,б изделия - надо родник обустроить а срубы делать уже некому,колхоза нет,дачники что такое толока не знают а родник в 41 ой как пригодился когда по реке трупы плыли

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 17.10.2010, 22:52
    Гость: наездившийся

    перевожу со флотского - "наездившийся" ну это типа плавали-знаем.Автомагистрали - это что и где?Радуйтесь что есть кто-то кто картошку на 08 м грузит и куда-то в москву везет будет что с сальцой намять хотя мне все больше везет на ж,б изделия - надо родник обустроить а срубы делать уже некому,колхоза нет,дачники что такое толока не знают а родник в 41 ой как пригодился когда по реке трупы плыли

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 17.10.2010, 20:49
    Гость: СЕРГЕЙ

    Господа ,не мечите икру!Миша за свою жизнь не создал ни единой полезной вещи.Угробил много.Один Норникель чего стоит!Так что хорошая идея,но дураку досталась.А жаль...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (30)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Весь мир с удивлением наблюдал за самым настоящим афганским блицкригом, подчас отказываясь верить своим глазам»
«Мы живем, под собою не чуя страны»: СМИ молчат о милости суда к таджикам-убийцам
О важности и пользе витаминов
KOFE «В стиле панк-рок» (рецензия на клип)
Армейские мифы: российские солдаты не дадут соврать
Почему коммутатор молчит «Грудной сбор» (компакт-кассета)
Король и Шут «Официальный саундрек. Часть 1» (интернет-релиз)
Сергей Бобунец, 19 марта, «SHERWOOD IRISH PUB»
Как выбрать подержанный автомобиль?
«На грабительские санкции, которые Запад обрушил на Россию, симметрично не ответили. Более того, мы на них вообще никак не ответили»
«Кирпичи», 15 октября, «ГлавКлуб»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.