Российский авторынок вырос на 51%

Благодаря действию утилизационной программы старых автомобилей, а также общему оживлению российского авторынка, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России показывают значительный рост. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в августе российский авторынок вырос на 51% до 168 627 автомобилей.
По итогам января-августа 2010 года продажи автомобилей в России выросли на 14% по сравнению с показателями прошлого года, и составили 1 млн 135 тысяч 74 машины.
Лидером на российском авторынке по-прежнему является марка Lada. В августе 2010 года «АвтоВАЗ» продал 45 094 машины, что на 55% выше показателей прошлого года. Стоит отметить, что по программе утилизации было реализовано 21 787 автомобилей Lada, что составляет 48,3% от общих продаж «АвтоВАЗа». Второе место по продажам занимает Kia, показатели августа которой увеличились на 92% и составили 11 007 машин. Отметим, что также корейская компания остается лидером по продажам среди иномарок. На третье место вырвалась Toyota, которая по итогам августа реализовала 8116 автомобилей, что на 61% выше показателей прошлого года. Самым продаваемым автомобилем марки на российском рынке стал внедорожник RAV 4, реализация которого выросла в 6 раз. А вот автомобили марки Chevrolet продолжают терять свои позиции в рейтинге самых продаваемых в России автомобилей. В августе 2010 года компания продала 8038 машин, увеличив свои показатели на 32%. Замыкает «пятерку» лидеров по продажам автомобилей в России марка Hyundai, которая за месяц реализовала 7532 автомобиля, продемонстрировав рост продаж на 58%.
В «десятку» самых продаваемых марок в августе также вошли Daewoo, Nissan, ГАЗ, Renault и Ford.
Комментарии читателей Оставить комментарий