]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

SAAB 9-5 SportWagon дебютирует в Женеве

15:01 20.01.2011
SAAB 9-5 SportWagon. Фото SAAB
SAAB 9-5 SportWagon. Фото SAAB

Менее чем за два месяца до открытия Женевского автосалона, SAAB рассекретил флагманский универсал SAAB 9-5 SportWagon. Представителям «Большой немецкой премиум-тройки» теперь есть о чем призадуматься.

Кто может составить немцам реальную конкуренцию в премиум-сегменте? Казалось бы, глупый вопрос и ответ на него давно известен. Никто. В Европе ни один производитель не может на равных конкурировать с Mercedes, BMW и Audi. Все попытки Cadillac, Lexus и Infiniti потеснить тевтонскую троицу в лучшем случае заканчивались лишь локальными успехами. Европейский покупатель автомобилей премиум-класса оказался достаточно консервативным и, как правило, не изменяет своим предпочтениям на протяжении всей жизни. Сложно предположить, что, например, достопочтенный немецкий бюргер, всю жизнь проездивший на Mercedes вдруг пересядет на Cadillac или Infiniti. Но не стоит забывать, что в Европе есть еще и два шведских премиум-производителя – Volvo и SAAB. И у этих марок есть своя, пусть и небольшая в сравнении с немецкой премиум-тройкой, но зато верная армия поклонников. Что очень важно для такой фирмы как SAAB, находящейся сейчас в весьма непростом положении. Но еще более важен для SAAB американский рынок, где нет такого консерватизма как в Европе и где в порядке вещей пересаживаться с Cadillac или Lincoln, на модные европейские или японские автомобили.

Универсал SAAB 9-5 SpotWagon наверняка придется ко двору по обе стороны Атлантики. Машина у шведов получилась просто на загляденье. Уж на что неплохо выглядит седан SAAB 9-5, но универсал вообще вышел писаным красавцем. Да и название SportWagon взято, что называется, не с потолка. Шведы действительно создали спортуниверсал, в лучших традициях своих немецких коллег. Под капотом расположатся три турбомотора – двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 220 л.с. (350 Нм), 2,8 литровая «шестерка» мощностью 300 л.с. (400 Нм) и двухлитровый турбодизель мощностью 160 л.с. (350 Нм). Дизельная модификация наверняка заинтересует в первую очередь европейцев, а вот бензиновые версии поедут покорять Америку. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат». Объем багажника составляет 527 литров или 1586 литров при сложенных задних сидениях. Сидения, кстати, можно складывать в пропорции 60/40.

Как и полагается универсалу премиум-класса, машина получит неплохое оснащение: систему полного привода XWD, активную подвеску DriveSense, биксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, радарный круиз-контроль, сенсорный дисплей, проекция показания приборов на лобовое стекло, трехзонный климат-контроль, восемь подушек безопасности. К сожалению, более подробной информацией шведы пока не балуют. Видимо, полностью машину «рассекретят» к открытию Женевского автосалона. Там же станут известны и ценники, от которых сильно будет зависеть будущее SAAB 9-5 SportWagon. Если цены удастся удержать на приемлемом уровне, то в рыночном успехе машины можно не сомневаться. Конечно, вряд ли шведский универсал будет разлетаться как горячие пирожки, машина все-таки достаточно нишевая, но часть покупателей, особенно в США, ему вполне по силам перетянуть на себя.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Saab
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Времена, когда Черноморский флот СССР доминировал в Черном море и оно, по сути, было внутренним морем СССР, прошли и прошли, похоже, навсегда»
Пятиэтажка feat. Мертвые осы «Парные тату» (интернет сингл)
Александр Иванов, 6 июля, Зеленый театр ВДНХ
Манекены «Прощай, оружие» (интернет-сингл)
Представлено новое доказательство того, что США не были на Луне
«Ешьте богатых!». Почему идеи Карла Маркса становятся все более популярны на Западе
Аборт мозга «Москва. 30.09.2023» (компакт-кассета)
Общпит «Штурм ледяной крепости» (CD-издание)
«Пикник», 22 января, «Крокус Сити Холл»
Маленькие удовольствия рулят!
Код Дракона «Лед и пламя»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.