]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

SAAB 9-5 SportWagon дебютирует в Женеве

15:01 20.01.2011
SAAB 9-5 SportWagon. Фото SAAB
SAAB 9-5 SportWagon. Фото SAAB

Менее чем за два месяца до открытия Женевского автосалона, SAAB рассекретил флагманский универсал SAAB 9-5 SportWagon. Представителям «Большой немецкой премиум-тройки» теперь есть о чем призадуматься.

Кто может составить немцам реальную конкуренцию в премиум-сегменте? Казалось бы, глупый вопрос и ответ на него давно известен. Никто. В Европе ни один производитель не может на равных конкурировать с Mercedes, BMW и Audi. Все попытки Cadillac, Lexus и Infiniti потеснить тевтонскую троицу в лучшем случае заканчивались лишь локальными успехами. Европейский покупатель автомобилей премиум-класса оказался достаточно консервативным и, как правило, не изменяет своим предпочтениям на протяжении всей жизни. Сложно предположить, что, например, достопочтенный немецкий бюргер, всю жизнь проездивший на Mercedes вдруг пересядет на Cadillac или Infiniti. Но не стоит забывать, что в Европе есть еще и два шведских премиум-производителя – Volvo и SAAB. И у этих марок есть своя, пусть и небольшая в сравнении с немецкой премиум-тройкой, но зато верная армия поклонников. Что очень важно для такой фирмы как SAAB, находящейся сейчас в весьма непростом положении. Но еще более важен для SAAB американский рынок, где нет такого консерватизма как в Европе и где в порядке вещей пересаживаться с Cadillac или Lincoln, на модные европейские или японские автомобили.

Универсал SAAB 9-5 SpotWagon наверняка придется ко двору по обе стороны Атлантики. Машина у шведов получилась просто на загляденье. Уж на что неплохо выглядит седан SAAB 9-5, но универсал вообще вышел писаным красавцем. Да и название SportWagon взято, что называется, не с потолка. Шведы действительно создали спортуниверсал, в лучших традициях своих немецких коллег. Под капотом расположатся три турбомотора – двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 220 л.с. (350 Нм), 2,8 литровая «шестерка» мощностью 300 л.с. (400 Нм) и двухлитровый турбодизель мощностью 160 л.с. (350 Нм). Дизельная модификация наверняка заинтересует в первую очередь европейцев, а вот бензиновые версии поедут покорять Америку. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или пятиступенчатый «автомат». Объем багажника составляет 527 литров или 1586 литров при сложенных задних сидениях. Сидения, кстати, можно складывать в пропорции 60/40.

Как и полагается универсалу премиум-класса, машина получит неплохое оснащение: систему полного привода XWD, активную подвеску DriveSense, биксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, радарный круиз-контроль, сенсорный дисплей, проекция показания приборов на лобовое стекло, трехзонный климат-контроль, восемь подушек безопасности. К сожалению, более подробной информацией шведы пока не балуют. Видимо, полностью машину «рассекретят» к открытию Женевского автосалона. Там же станут известны и ценники, от которых сильно будет зависеть будущее SAAB 9-5 SportWagon. Если цены удастся удержать на приемлемом уровне, то в рыночном успехе машины можно не сомневаться. Конечно, вряд ли шведский универсал будет разлетаться как горячие пирожки, машина все-таки достаточно нишевая, но часть покупателей, особенно в США, ему вполне по силам перетянуть на себя.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Saab
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Стубб заявил о «победе» Финляндии в войне с СССР
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Аймсори «Зависимость» (интернет-сингл)
Александр Домогаров «Вертинский»
Сергей Черняховский. Чубайс и Ленинская партия
«Сейчас мы находимся в опасной ситуации, когда вновь российский патриотизм может принять наименование "русского национализма"»
«Кенгуру» отметили 35-летие двумя программами одновременно
Влажная среда feat. 2IZI «Море» (интернет-сингл)
Кукишъ «Русская народная скорбь»
Почему от России одна за другой отворачиваются постсоветские страны?
Гарик Сукачев, 12 июля, Summer Stage
«В мире предвоенная ситуация. Война, жестокая и беспощадная, готова вспыхнуть в любой момент»
Беz Б feat. Читмил «Ребята с нашего двора» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.