Себастьен Лёб стал семикратным чемпионом

Гонщик одновременно одновременно выиграл и титул и 60-ю победу в своей карьере.
Единственный, кто еще чисто теоретически мог претендовать на чемпионский титул кроме Лёба, был его напарник по команде Citroen Себастьен Ожье. Но Себу-2 хронически не везло всю гонку. В субботу молодой француз выбыл из борьбы из-за поломки подвески, в воскресенье благодаря систему SupeRally Ожье вернулся в гонку, но на финише был только шестым. Дани Сордо хоть и стал вторым, но угнаться за лидировавшим всю гонку Лёбом не мог, проиграв новоиспеченному чемпиону на финише почти сорок секунд. Да и то только потому, что Себастьен ближе к концу гонки сбросил темп, а так разрыв мог бы быть еще большим. Третьим стал Петер Сольберг, что позволило гонщикам Citroen полностью оккупировать подиум. Лучший пилот Ford – Яри-Матти Латвала, хоть и выжимал из своей машины все возможное и невозможное, смог показать только четвертый результат и проиграл Лёбу полторы минуты. Следом за ним финишировал его земляк и партнер по команде Микко Хирвонен. Третий финский пилот – Кими Райкконен, допустил в гонке несколько ошибок, в субботу на полчаса застрял на обочине, а в воскресенье решил отказаться от борьбы, так как вряд ли смог бы попасть в первую десятку.
После уверенной, «чемпионской» победы Себастьена Лёба, главный вопрос чемпионата можно считать снятым с повестки дня. Точно так же не вызывает сомнения победа Citroen в командном зачете. Догнать французскую команду пилотам «Голубого овала» вряд ли удастся. Единственно, что пока еще волнует болельщиков и специалистов, так это имя вице-чемпиона. Претендентов двое – Ожье и Латвала. Предпочтение отдается французу, но за два этапа до конца чемпионата может произойти всякое.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий