Тест-драйв Suzuki Kizashi

Suzuki при довольно скромной модельной линейке довольно популярен в России, чего не скажешь о Европе: отсутствие хорошего дизеля в гамме силовых агрегатов приговаривает производителя к минимальным продажам в Старом Свете.
Россиянам же бензиновый джипик Jimny и крупный кроссовер Grand Vitara очень по вкусу. Кроме того, для народа есть и привлекательные малолитражки SX4 и Swift. Так что особого риска выводить на наш рынок седан среднего класса для Suzki нет.
Взять хотя бы только внешние данные. Да, пусть он похож на Chevrolet Cruze, но это только стилистика. В Kizashi зашито больше спортивного драйва: большая решетка радиатора, мощный капот, ниспадающая к корме крыша и небольшой спойлер на кромке багажника – супер. При этом автомобиль выглядит очень компактно: длина в 4650 мм – это один из самых скромных показателей сегмента, даже меньше, чем у не очень большого Opel Insignia. Зато багажник вместительный – 461 л в стандартном положении, и проем очень удобный, и высота.


Другое дело, что внутри автомобиль все же тесноват. Если спереди места вокруг тебя и пассажира хватает, то сзади жмет и в ногах, и в плечах. А низкая крыша не позволит даже человеку среднего роста чувствовать себя комфортно на втором ряду.
При этом салон сделан добротно и из приличного пластика. Плюс ко всему, топовые версии отличаются качественной кожаной отделкой. Но для современного автомобиля среднего класса Suzuki Kizashi не хватает мультимедийных инноваций. В списке дополнительного оборудования нет ни системы навигации, ни цветного дисплея бортового компьютера.
Вместо этого – скромный блок климатической установки и музыкальной системы да пара-тройка невзрачных кнопок на центральной консоли. Зато эргономика хороша, ни в чем не запутаешься. И сиденья очень понравились. Широкие спинка и подушка позволяют комфортно разместиться и крупным людям.


В продажу поступил пока только один мотор: немолодая бензиновая «четверка» объемом 2,4 л, которая выдает солидные 178 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента. В базе мотор оснащается шестиступенчатой МКПП, а за дополнительные деньги можно получить вариатор CVT с ручным управлением и систему полного привода i-AWD. Именно топовую машину мы вам и представляем.
Стартует Suzuki Kizashi уверенно, причем тяга не пропадает во всем диапазоне оборотов. Только двигатель уж больно шумный и вибрации ощутимые. Полный привод типичный для большинства машин: электронноуправляемая муфта в задней оси перекидывает момент при пробуксовке ведущих передних колес. Работает система неплохо: при ускорениях с места на скользкой дороге сразу ощущаешь, что гребут все четыре колеса. Но в поворотах на заснеженной дороге автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Вполне предсказуем Kizashi по рулю: быстрые реакции на поворот, отличная обратная связь, в общем, вполне себе азартный автомобиль.
Симпатичный, добротный, хорошо оснащенный – он должен нам понравиться. Цена на базовую машину с «механикой» – 995 000 руб. Потолок оценивается в 1 175 000 руб. Основные соперники – также «азиаты»: Toyota Avensis, Mazda6 и Honda Accord. С более именитыми немецкими конкурентами соперничать сложнее: Opel Insignia, VW Passat и Ford Mondeo – машины более продвинутые во всех отношениях.
Егор Добровольский
Комментарии читателей Оставить комментарий