В Женеве покажут обновленный Peugeot 308

Продлить жизнь машине должны модернизация и фейслифтинг. Peugeot 308 теперь станет похож на старшего брата – Peugeot 508. Причем французы одновременно отправили к пластическому хирургу хэтчбек, универсал и кабриолет. Теперь все три модификации обзавелись новой головной оптикой, измененным бампером, а столь часто критикуемая «пасть» радиаторной решетки уменьшилась в размерах и уже не режет глаз некоторым особо придирчивым ценителям прекрасного. Интерьер изменился еще меньше – в салоне появились другие материалы отделки и слегка доработанная приборная панель. Кроме того, инженеры Peugeot посадили машину на диету и она сбросила в среднем 25 кг избыточного веса.


Под капотом так же изменений немного. Остались на месте старые бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.) 1,6 литровый турбомотор теперь предлагается в двух модификациях – 150 л.с. и 200 л.с. с которым будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатая механическая КПП. Остался на месте и 1,6 литровый дизель мощностью 90 л.с. Зато появился дизель такого же объема (112 л.с.) оснащенный фирменной «микрогибридной» системой e-HDi. По уверениям французов, модификации Peugeot 308 оснащенные этим мотором будут выбрасывать всего 98 г/км вредных веществ. С двигателем агрегатируется либо шестиступенчатая механическая КПП, либо электронно-управляемая шестиступенчатая «механика» EGC. Топ-версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем HDi мощностью 150 и 163 л.с. с которым на пару будет трудиться шестиступенчатая МКПП, либо шестиступенчатая автоматическая КПП с ручным режимом.


В продажу обновленный Peugeot 308 поступит весной этого года, а вскоре его производство развернется на российском заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. В России эта модель пользуется достаточно устойчивым спросом и можно не сомневаться, что российские покупатели положительно оценят новый облик машины. А там уже и появление преемника не за горами – автопапарацци неоднократно сталкивались на европейских дорогах с закамуфлированным «пыжиком», который через пару-тройку лет придет на смену Peugeot 308.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий