]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
17
  • Volkswagen XL1. Вид спереди
  • Volkswagen XL1. Левый бок
  • Volkswagen XL1. Правый бок
  • Volkswagen XL1. Зад-фронт
  • Volkswagen XL1. Вид сбоку
  • Volkswagen XL1. Вид сбоку
  • Volkswagen XL1. Перед-бок
  • Volkswagen XL1. Перед-бок
  • Volkswagen XL1. Вид спереди
  • Volkswagen XL1. Зад-бок
  • Volkswagen XL1. Зад-бок
  • Volkswagen XL1. Вид сбоку
  • Volkswagen XL1. Вид спереди
  • Volkswagen XL1. Диск, фара, шильдик "VW"
  • Volkswagen XL1. Сиденья
  • Volkswagen XL1. Салон
  • Volkswagen XL1. Руль, передняя панель, центральная консоль

Volkswagen XL1 – из концептов в серию

19:14 3.02.2011
Volkswagen XL1. Фото Volkswagen
Volkswagen XL1. Фото Volkswagen

Показанный недавно на автосалоне в Катаре концептуальный гибридомобиль Volkswagen XL1 неожиданно быстро получил «зеленый свет» от руководства немецкого концерна на запуск в серийное производство.

Показанный недавно на автосалоне в Катаре концептуальный гибридомобиль Volkswagen XL1 неожиданно быстро получил «зеленый свет» от руководства немецкого концерна на запуск в серийное производство.

Немцы давно уже экспериментировали со сверхэкономичными автомобилями и Volkswagen XL1 является ничем иным, как дальнейшим развитием концепта L1 девятилетней давности. Но если тогда Volkswagen L1 был «чистым» концептом, с «самолетной» посадочной формулой 1+1, где пассажир размещался за водителем, то теперь и водитель и пассажир сидят бок о бок. Ширину машины пришлось увеличить до 1,65 м, но из-за лучшей проработки аэродинамики коэффициент лобового сопротивления у XL1 стал даже лучше чем у предшественника – Сх-0,186.

Volkswagen XL1 будет самым технологически изощренным серийным автомобилем не только немецкого концерна, но и всего мирового автопрома. В настоящее время ни один другой автопроизводитель не готов выпустить на рынок гибридомобиль с подобными характеристиками, которые иначе как фантастическими не назовешь.

Машина оснащается двухцилиндровым 0,8 литровым дизелем TDI мощностью 47 л.с. с которым на пару трудится электромотор мощностью 20 кВт (27 л.с.). На полностью заряженных батареях и полном десятилитровом баке Volkswagen XL1 может проехать 550 километров, причем на одной только электротяге машина способна преодолеть 35 км. При этом расход топлива составит всего лишь 0,9 л солярки, в выброс СО2 не превысит 24 г/км. Достигнуто это во многом благодаря аэродинамичному кузову из композитных материалов и шинам с низким сопротивлению качению. Благодаря широкому использованию композитов и легких сплавов масса машины составляет 795 кг из которых 230 кг приходится на кузов. Понятно, что за подобные рекордные показатели приходится платить. Так, объем багажника составляет всего 100 литров, (для сравнения, у Porsche 911 емкость багажника составляет 135 л), а высота машины меньше чем у некоторых спорткаров – 1,15 м. Поэтому для дальних путешествий машина вряд ли подойдет, да и людям с ростом выше среднего в ней будет не слишком комфортно. Volkswagen XL1 оснащается семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DSG, может заряжать батареи от обычной розетки, разгоняется до первой сотни за 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 160 км/ч. В общем, Volkswagen XL1 заинтересует исключительно жителей европейских городов. Причем жителей весьма небедных, так как цена машины обещает быть достаточно высокой.

Первые товарная партия из 100 автомобилей будет выпущена в 2013 году и сначала поступит в салоны только к немецким дилерам Volkswagen. Затем планируется начать поставки в США и Китай. С коммерческой точки зрения вряд ли этот проект окажется успешным в силу своей малотиражности и дороговизны. К тому же Volkswagen XL1 – автомобиль «нишевый». С одной стороны это плюс, так как отсутствуют конкуренты, но, с другой стороны, много ли поклонников найдет подобное транспортное средство? Не столкнется ли Volkswagen XL1 с теми же проблемами, что и Honda Insight первого поколения? В конце девяностых годов прошлого века японцы запустили в серию фактически концептуальный гибридный трехдверный хэтчбек, который рынок попросту не воспринял и весь проект в результате оказался убыточным. Но Volkswagen, похоже, готов идти на риск и нести убытки. Освоение новых технологий, опыт производства и эксплуатации автомобилей, подобных Volkswagen XL1, может принести дивиденды в недалеком будущем, когда гибридомобили выйдут на новую стадию развития. Volkswagen к тому времени будет обладать бесценным опытом и запросто может оказаться лидером, в то время как другие фирмы окажутся в роли догоняющих. Ради этого, действительно, стоит рискнуть.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Концептуальные автомобили, Производство и разработка гибридных автомобилей, Volkswagen
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Кинопремьера «Киты — стражи планеты»: Когда гибнут великаны, жизнь становится мелкой
Латвия срывает чемпионат мира по хоккею
Турция перебросила сирийских наёмников в Баку на самолете ливийской авиакомпании
«ВЦИОМ и правда о религиозности современной России»
Юта помогла собакам и кошкам Илоны Броневицкой на концерте в Туле
Полный коллапс системы: коронавирус обрушил «оптимизированную» медицину России
Артиллерия ВСУ: с рвением соглашаясь на преступления!
Трейлер фильма «Летучий корабль»
Танцы на воле «С'Ад + XTRA»
Как нас характеризует наш музыкальный вкус
Ученые создали автоматическую систему распознавания «мертвых» языков
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.