«Олимп» проиграл аукцион на право размещать рекламу в московском метро

Поведены итоги аукциона на право размещать рекламу в столичном метрополитене. Наибольшую сумму контракта на ближайший год — 2,379 млрд рублей — предложила компания ООО «Авто Селл». Власти заключат с организацией пятилетний договор.
В торгах приняли участие 5 организаций, в том числе и нынешний оператор рекламы в московском метро компания «Олимп», срок контракта с которой истекает 30 июня с.г.
По информации «Интерфакса», сумма контракта с новым оператором будет постоянно пересматриваться в соответствии с уровнем инфляции, как минимум ежегодный рост составит 8,3%. Для участия в торгах, которые длились 10 минут, компании заплатили залог в размере 80 млн рублей.
Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников отметил, что род деятельности компании «Авто Селл» ему неизвестен, так как организация ранее не была замечена на рекламном рынке.
Ранее в ГУП «Московский метрополитен» заявили, что планируют существенно увеличить доход от размещения рекламы. «Олимп» за прошлый год отчислил в бюджет 783 млн рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий