Эксперты из Nielsen констатировали снижение потребительской уверенности

Исследование американской компании Nielsen свидетельствует, что потребительская уверенность во втором квартале 2011 года снизилась.
Эксперты отмечают, что снижение уверенности происходит на фоне экономической неустойчивости. Настроение потребителей изменяется из-за долгового кризиса в Европе, возрастающих расходов американских домохозяйств, нестабильности в странах арабского мира, а также замедления промпроизводства и роста инфляции в Азии.
Наиболее оптимистично в будущее смотрят жители Ближнего Востока, Северной Африки и Юго-Восточной Азии, передает BFM.ru. Исследование зафиксировало рекордное количество потребителей, которые полагают, что они находятся в рецессии — 58%. Половина опрошенных не ждет улучшения ситуации в ближайший год. У трети американцев, четверти жителей Ближнего Востока и 22% европейцев нет денег на необязательные расходы. В России индекс потребительской уверенности, напротив, повысился. По мнению Nielsen, самые оптимистичные потребители живут в Индии, за ними следуют индонезийцы, филиппинцы и малазийцы.
Росстат по итогам мая 2011 года зафиксировал падение реальных доходов населения на 7% по сравнению с маем прошлого года. Если сравнивать первые пять месяцев с учетом инфляции, то граждане РФ получили доходов на 3,7% меньше, чем в прошлом году.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да не уже ли?! А по Прохорову, Дерипаске и Абрамовичу ни за что не скажешь что их доходы уменьшились.. Врёт Росстат, однозначно врёт... Да и президент с премьером говорят, что всё прекрасно:-))