Оригинальные выступления европейцев на российской «Электронной торговле»

Учитывая, что, по оценкам экспертов, развитие e-commerce в Западной Европе и США на 1-3 года опережает технологии и методики российского рынка, выступления европейских специалистов помогут участникам конференции преодолеть это отставание: секреты успеха Amazon.com – будут раскрыты в 1,5-часовой презентации результатов исследования Cyril Vart, General Manager faberNovel. Французская консалтинговая компания провела тщательное исследование бизнес-моделей и принципов работы Amazon, и г-н Vart с удовольствием приоткроет слушателям секреты крупнейшей в мире компании электронной коммерции.
Тренды, тенденции, основные направления развития европейской e-commerce – будут представлены в выступлении CEO Brille24.de и сооснователя Brands4Friends Mario Zimmermann.
Опыт Mario по-своему уникален. В 2007 г. он с партнерами запустил клуб коллективных покупок Brands4Friends, который спустя 4 года был куплен eBay за 150 млн евро. Сейчас г-н Zimmermann развивает более «традиционный» магазин очков и контактных линз – таким образом, он обладает большим опытом как в «традиционных», так и в инновационных формах электронной торговли.
О передовых технологиях таргетинга и ретаргетинга – расскажет Jean Christophe Ramos, COO и совладелец Next Performance – компании-пионера в области повышения эффективности технологий интернет-рекламы.
Подробности новых подходов к проведению комплексных многоканальных кампаний озвучит Daniel Volozh, директор по развитию Hurra Communications, одного из крупнейших европейских независимых агентств интернет-маркетинга.
Полная программа «ЭТ-2011»:
http://conf.oborot.ru/programme.html?fid=vkrugu_2
Докладчики:
http://conf.oborot.ru/speakers.html?fid=vkrugu_2
Условия участия и регистрация:
http://conf.oborot.ru/register.php?fid=vkrugu_2
Комментарии читателей Оставить комментарий