ТОП-100 самых дорогих брендов мира

Вот уже 12-й раз компания Coca-Cola занимает почетное первое место. В этом году Coca-Cola оценивается в $71,861 миллиарда (в прошлом году - $70,452 миллиарда).
Как и всегда, в рейтинг попало множество IT-компаний. Так, компания IBM заняла второе место в рейтинге Best Global Brands– 2011. По сравнению с прошлым, 2010 годом, бренд IBM подорожал на $5 миллиардов (с $64,727 до $69,905 миллиарда).
Компания Microsoft сохранила за собой почетное третье место, даже несмотря на то, что ее стоимость, по сравнению с 2010 годом, упала с $60,895 миллиарда до $59,087 миллиарда.
Отметим, что компания Microsoft вновь намерена начать переговоры по покупке портала Yahoo!, однако к настоящему времени окончательное решение о покупке Yahoo! еще не принято, а также некоторая часть руководства Microsoft против такой сделки, и вполне возможно, что покупка и вовсе не состоится. Ранее, в 2008 году, Microsoft предлагала за Yahoo! $44,6, а затем и $49,6 миллиарда, но эта цена показалась руководству Yahoo! недостаточной.
Из других IT-компаний в десятку лидеров вошел Google ($55,317 миллиарда), Intel ($35,217 миллиарда), Apple ($33,492 миллиарда), а также Hewlett-Packard ($28,479 миллиарда).
К сожалению, российские бренды в ТОП-100 не попали.
Отметим, что из всех IT-компаний заметнее других подорожала Apple– на 58%. Как вы знаете, буквально вчера умер ее основатель – Стив Джобс. Подробно об этом вы можете прочитать здесь.
Что касается бренда Amazon.com, то его стоимость поднялась на 32% (с $9,665 до $12,758 миллиарда), а стоимость корпорации Google выросла на 27%.
Из других компаний в ТОП-100 попали Nokia(14 место), Samsung(17), Canon(33), Sony(35), аукцион eBay(36), Philips(41), Dell(43), Siemens(46), Nintendo(48), BlackBerry (56), Xerox(57), Panasonic(69), Yahoo! (76), Adobe(80), 3M(85) и HTC(98).
Напомним, что аналитики агентства Interbrand оценивают стоимость бренда, беря в расчет три показателя. Первый из них - это финансовые результаты компании, затем идут «роль бренда» и «сила бренда» (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).
Комментарии читателей Оставить комментарий