«Ингосстрах» объявил о начале приема заявлений от клиентов «Ланта-тур»

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений на получение выплат от клиентов туристического оператора «Ланта-тур вояж». Туроператор приостановил свою работу в прошлую пятницу, 27 января.
Уже обратилось около 100 человек в Москве. В Новосибирске, Санкт-Петербурге и Уфе зафиксированы единичные случаи обращений. Список документов, который необходим для получения страховки, опубликован на сайте страховой компании, сообщает РИА «Новости».
Пока сложно говорить о размере общих выплат, так как страховщику пока не предоставили реестра проданных путевок, потому общее количество туристов, которые имеют право на компенсации, не ясно. Это важно и для того, чтобы определить достаточность 100 млн рублей, на которые застрахована ответственность туроператора, для удовлетворения всех требований клиентов.
Как утверждают эксперты, финансовые проблемы у фирмы возникли по причине провала переговоров о получении нового кредита, что привело к нехватке оборотных средств для погашения всех платежей. При этом до середины февраля проданы более 3 000 туров в различные страны, включая экзотические.
Приостановка деятельности туроператора уже обрастает скандальными подробностями, в частности, эпизодом по выкупу своих загранпаспортов группой российских туристов у представителя компании, как он представился, за 10 000 рублей и последующим приобретением билетов на самолет за свой счет.
Комментарии читателей Оставить комментарий