]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Опровергнута информация о закрытии авиационного проекта SSJ-100

14:50 23.07.2012
SSJ-100. Фото Мити Алешковского с сайта wikipedia.org
SSJ-100. Фото Мити Алешковского с сайта wikipedia.org

Дефицит финансирования авиационного проекта Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) привел к нескольким срывам по срокам поставок новых самолетов. Однако о прекращении производства речи не идет, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.

«Валовую прибыль ГСС планирует получить уже в 2013 году, основные потери приносит контракт с «Аэрофлотом» из-за скидки стартовому заказчику», - отмечают представители компании «Гражданские самолеты Сухого».

Согласно недавнему отчету Счетной палаты недостаток государственного финансирования по проекту может сорвать всю программу продаж самолетов.

«То недофинансирование, которое отмечено, привело к необходимости значительно большую часть средств привлекать из внебюджетных источников, а это с учетом существующих ставок, действительно, сдвигает вправо сроки окупаемости продукта и вообще финансовые показатели ухудшает. Говорить о том, что наиболее амбициозный и знаковый проект отечественного авиастроения был свернут из-за недофинансирования, конечно, не приходится», - говорит Пантелеев.

В настоящее время компания «Сухой» занимает первое место в мире по количеству заказов на новые истребители (280 единиц). В денежном выражении компания в этом периоде занимает третье место с показателем 12,73 миллиардов долларов, уступая «Локхид Мартин» (15,65) и «Боингу» (13,3).

Достижения же компании в области гражданской авиации куда скромнее. Производство винтового грузопассажирского Су-80 в настоящий момент приостановлено, проект легкого сельскохозяйственного Су-38 вообще закрыт, а сроки по поставкам SSJ-100 неоднократно переносились. Недавняя катастрофа SSJ-100 в Индонезии, завершившаяся полной гибелью самолета со всем его экипажем, также нанесла ущерб репутации проекта.

Темы: Россия, Производство и эксплуатация лайнера Sukhoi Superjet 100, Российские авиакомпании, Superjet
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.07.2012, 20:59
    Гость: Шаов

    Это не Высоцкого. Это мое!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 23.07.2012, 18:51
    Гость: Михаил

    Пожоже, начинается этап проекта ССЖ под названием "шухер"! Опять потоки лжи, перевод стрелок с точным адресом "виновных", грубый шантаж государства с привлечением "абсолютно неподкупной" счётной палаты. Будто у людей память поотшибало. Думают, забыли, что поводом для принятия этого "чуда" в качестве проекта было обещание: "ни копейки из гос. бюджета!" И Аэрофлоту досталось. Мало того, что сроки поставки сорваны больше, чем на три года, мало того, что сей пассаж был оформлен в виде беспошлинного импорта (опять же из кармана налогоплательщика), так и то, что поставили, летает через пень колоду, слава Богу, пока дело ограничивается инцидентами! Теперь несчастного Яблонцева посмертно сделают исчадием ада, а то, что СКВ хреново пашет, и в некоторых случаях потенциальных покупателей нм в коем случае нельзя слишком высоко поднимать (тем более на той самой - покойной "четвёрке")- это "затрём" для ясности!
    Да за такую работу Погосяну, наверное, уже приготовлен какой-нибудь амерский орден! КнАПО - выдернул из главной темы, точнее поставил "враскоряку". Тему пятидесятки благополучно перевёл в ползучий режим. Силы основного КБ, практически, даром заставил работать на дармоедов и неумех из ГСС, свернул шею, сначала Ту-334, потом и Ан-148! Ну, куда ещё больше! Слава академику!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 23.07.2012, 17:34
    Гость: Питер

    Необходимо возрождение и восстановление российского авиапрома а не сомнительные проекты типа суперджета, будет отлично если его закроют. Компания сухого никогда не делала гражданские самолеты и не имеет никакого опыта в этом, но решила влезть в этот сегмент с нуля. Суперджет имеет конструктивные недостатки и из-за этого потерпел крушение в Малазии. В результате хуже стали делать и боевую авиацию полно претензий и отказов от клиетнов. Компания сухого должна сосредоточится только на боевой авиации. А правительству нужно восстановить производство гражданских илов, ту и яков, а так же возобновить производство ан-3 кукурузника. Нужно ориентироватся на огромный внутренний рынок СНГ а не на внешний где все давно поделено между аирбасом и бенгом и конкуренты им не нужны.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 23.07.2012, 17:09
    Гость: Николай

    "... страна - то не типичная, страна не ординарная,
    у нас любое действие всегда нулю рвно,
    системы безсистемные, стандарты - нестандартные,
    пространство не Эвклидово, хрен знает чье оно..."
    (В.С. Высоцкий, "Товарищи ученые")

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 23.07.2012, 16:37
    Гость: Субат'ом

    Действительно, кто мог сочинить такую глупость? Закрыть проект, да ещё и авиационный! Это же курам на смех!
    Вы только посмотрите сколько безналичной бумаги было напечатано!
    Жаль правда людей, но приходится жертвовать даже людьми, чтобы понять собственную глупость.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин подписал закон о защите русского языка
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
СтимфониЯ «Тишиной быть» (интернет-сингл)
«Крематорий», 3 июля, Территория (площадка у ДК Горбунова)
Органные вечера в Кусково, 3-24 августа, Усадьба Кусково
«Приключения «Электроников» попрощались со своим первым альбомом
Андрей Князев ввел Михила «Горшенева» в «Дом воспоминаний»
«Украина: "Кремлевские ждуны" против американских "стахановцев"»
Свободный полёт «Звёзды» (интернет-сингл)
«Не допустить праздник любыми методами»: под предлогом ковидных ограничений силовики прессуют конкурентов «едросов»
Директор NASA показал, сколько стоит Рогозин
Путин выступил на «Валдае»: Угрозы Западу от «цифрового» президента?
Леша Закон «Быть здоровым кабаном + Твори бардак» (CD-R)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.