Опровергнута информация о закрытии авиационного проекта SSJ-100

Дефицит финансирования авиационного проекта Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) привел к нескольким срывам по срокам поставок новых самолетов. Однако о прекращении производства речи не идет, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.
«Валовую прибыль ГСС планирует получить уже в 2013 году, основные потери приносит контракт с «Аэрофлотом» из-за скидки стартовому заказчику», - отмечают представители компании «Гражданские самолеты Сухого».
Согласно недавнему отчету Счетной палаты недостаток государственного финансирования по проекту может сорвать всю программу продаж самолетов.
«То недофинансирование, которое отмечено, привело к необходимости значительно большую часть средств привлекать из внебюджетных источников, а это с учетом существующих ставок, действительно, сдвигает вправо сроки окупаемости продукта и вообще финансовые показатели ухудшает. Говорить о том, что наиболее амбициозный и знаковый проект отечественного авиастроения был свернут из-за недофинансирования, конечно, не приходится», - говорит Пантелеев.
В настоящее время компания «Сухой» занимает первое место в мире по количеству заказов на новые истребители (280 единиц). В денежном выражении компания в этом периоде занимает третье место с показателем 12,73 миллиардов долларов, уступая «Локхид Мартин» (15,65) и «Боингу» (13,3).
Достижения же компании в области гражданской авиации куда скромнее. Производство винтового грузопассажирского Су-80 в настоящий момент приостановлено, проект легкого сельскохозяйственного Су-38 вообще закрыт, а сроки по поставкам SSJ-100 неоднократно переносились. Недавняя катастрофа SSJ-100 в Индонезии, завершившаяся полной гибелью самолета со всем его экипажем, также нанесла ущерб репутации проекта.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это не Высоцкого. Это мое!
Пожоже, начинается этап проекта ССЖ под названием "шухер"! Опять потоки лжи, перевод стрелок с точным адресом "виновных", грубый шантаж государства с привлечением "абсолютно неподкупной" счётной палаты. Будто у людей память поотшибало. Думают, забыли, что поводом для принятия этого "чуда" в качестве проекта было обещание: "ни копейки из гос. бюджета!" И Аэрофлоту досталось. Мало того, что сроки поставки сорваны больше, чем на три года, мало того, что сей пассаж был оформлен в виде беспошлинного импорта (опять же из кармана налогоплательщика), так и то, что поставили, летает через пень колоду, слава Богу, пока дело ограничивается инцидентами! Теперь несчастного Яблонцева посмертно сделают исчадием ада, а то, что СКВ хреново пашет, и в некоторых случаях потенциальных покупателей нм в коем случае нельзя слишком высоко поднимать (тем более на той самой - покойной "четвёрке")- это "затрём" для ясности!
Да за такую работу Погосяну, наверное, уже приготовлен какой-нибудь амерский орден! КнАПО - выдернул из главной темы, точнее поставил "враскоряку". Тему пятидесятки благополучно перевёл в ползучий режим. Силы основного КБ, практически, даром заставил работать на дармоедов и неумех из ГСС, свернул шею, сначала Ту-334, потом и Ан-148! Ну, куда ещё больше! Слава академику!!!
Необходимо возрождение и восстановление российского авиапрома а не сомнительные проекты типа суперджета, будет отлично если его закроют. Компания сухого никогда не делала гражданские самолеты и не имеет никакого опыта в этом, но решила влезть в этот сегмент с нуля. Суперджет имеет конструктивные недостатки и из-за этого потерпел крушение в Малазии. В результате хуже стали делать и боевую авиацию полно претензий и отказов от клиетнов. Компания сухого должна сосредоточится только на боевой авиации. А правительству нужно восстановить производство гражданских илов, ту и яков, а так же возобновить производство ан-3 кукурузника. Нужно ориентироватся на огромный внутренний рынок СНГ а не на внешний где все давно поделено между аирбасом и бенгом и конкуренты им не нужны.
"... страна - то не типичная, страна не ординарная,
у нас любое действие всегда нулю рвно,
системы безсистемные, стандарты - нестандартные,
пространство не Эвклидово, хрен знает чье оно..."
(В.С. Высоцкий, "Товарищи ученые")
Действительно, кто мог сочинить такую глупость? Закрыть проект, да ещё и авиационный! Это же курам на смех!
Вы только посмотрите сколько безналичной бумаги было напечатано!
Жаль правда людей, но приходится жертвовать даже людьми, чтобы понять собственную глупость.