Компания «Дикси» выкупила торговую сеть «Виктория»

«Реализация данной сделки позволит компании увеличить размер товарооборота более чем на 50%, значительно укрепить свои позиции на двух ключевых региональных рынках России, а также создать предпосылки для дальнейшего роста и улучшения операционных и финансовых показателей» - такие слова содержатся в официальном сообщении «Дикси».
Ранее президент «Дикси» Илья Якубсон говорил о том, что руководство группы компаний рассматривает возможность покупки других крупных игроков рынка федерального и регионального уровня. На 31 декабря 2010 года сеть «Дикси» насчитывала 646 магазинов, сеть «Виктория» - 257 магазинов. Стороны планируют завершить сделку к маю 2011 года.
В 2010 году выручка «Дикси» составила 64,7 млрд рублей, долг компании достиг 9 млрд рублей. В 2007 году компания провела первичное размещение акций на РТС и ММВБ и привлекла в ходе продажи ценных бумаг $360 млн. Выручка «Виктории» по итогам 2010 года составила 33 млрд рублей, общий долг торговой сети оценивается в 5 млрд рублей. Объединенный торговый оператор станет третьим в России по размеру выручки и числу магазинов. Торговая площадь объединенной сети увеличится до 350 тысяч квадратных метров.
Комментарии читателей Оставить комментарий