Бренд научного центра «Сколково» решили сделать международным

Для того, чтобы достичь желаемого, российским разработчикам необходимо внедрять в работу передовые технологии, востребованные во всем мире.
«Очень важно придерживаться мировых стандартов, работать, так сказать, по гамбургскому счету и не размениваться на мелочи», - приводит слова Суркова агентство Финмаркет.
В создании бренда «Сколково» принимают участие компании SPN Ogilvy и MIR. Разработчики должны создать уникальную концепцию и подготовить презентацию иннограда, отражающую его прогрессивность и международный характер. Стоимость проектов SPN Ogilvy и MIR составляет менее $50 тысяч.
В 2011 году фонд «Сколково» рассчитывает подписать соглашения о сотрудничестве с 15 крупными зарубежными компаниями. Ранее фонд пригласил работать в подмосковный инноград компании Nokia, Microsoft, Siemens и Boeing. Строительство объектов недвижимости на территории Сколково будет курировать Cisco Systems International.
9 марта инноград посетил вице-президент США Джозеф Байден. Визит Байдена была закрытым от прессы. Американского политика в Сколково сопровождали глава «Роснано» Анатолий Чубайс, основатель «Яндекса» Аркадий Волож и другие влиятельные российские предприниматели.
Комментарии читателей Оставить комментарий