]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Утиль. Перезагрузка

07:58 16.08.2010
, Снежана Петрова
Утиль. Перезагрузка
Утиль. Перезагрузка

Российский премьер-министр Владимир Путин дал отмашку второму этапу утилизации старых автомобилей. В четверг, 12 августа, было подписано постановление о выделении на данный проект 10 млрд рублей. Кратко о первом этапе. У вас есть старый российский автомобиль.

Государство предлагает вам обменять его на сертификат, гарантирующий скидку в 50 тыс. рублей при покупке нового автомобиля российской сборки. На программу было выделено 200 тыс. утилизационных сертификатов стоимостью более 10 млрд рублей. План прост: 200 тысяч свидетельств, 200 тысяч автомобилей, 200 тысяч премий. И он был полностью реализован.

 

«Более 190 тыс. оформлено уже контрактами — известно, какая у людей будет машина, когда и так далее. Более 130 тыс. получено»,— цитирует «Интерфакс» министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко.

 

Как и предполагалось, велосипед поехал: по итогам семи месяцев «АвтоВАЗу» удалось выйти в плюс к аналогичному периоду прошлого года и показать прибыль по итогам второго квартала.

 

«Рынок постепенно восстанавливается. За семь месяцев текущего года легких пассажирских, легких коммерческих автомобилей на рынке было продано 965 тысяч штук. Это примерно на 9 процентов больше, чем в 2009 году»,— цитирует Первый канал слова Виктора Христенко. Министр отметил, что помимо программы утилизации свое дело сделали и льготные кредиты.

 

 

Планируется, что второй этап пойдет по той же схеме. Уже зарезервировано 60 тысяч свидетельств в рамках предварительных контрактов купли-продажи. По словам Христенко, продление утилизации «создает понятную, надежную, прочную основу для формирования производственной программы у наших автопроизводителей». Реализация проекта займет не только этот год, но и зайдет на первый месяц следующего года. Таким образом, удастся выровнять всегда тяжелый переход из года в год, что не может не сказаться положительно на процессе восстановления естественного спроса на рынке.

 

Постановление о начале финансирования второго этапа программы Путин лично передал Христенко. В свою очередь, министр отметил своевременность подписания документа. То, что первый этап был запущен некоторое время спустя после начала кризиса, обеспечило рост производства, а не распродажу складов, как это было в Европе.

 

«В результате российская автомобильная промышленность — это и наши традиционные бренды, и иностранные бренды, производимые на территории России,— стала доминирующим игроком на рынке»,— сказал Христенко. Из первых 10 наиболее успешно продаваемых моделей на сегодняшний день 9 производятся на территории России.

 

 

 

Темы: Программа утилизации старых автомобилей
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.08.2010, 08:55
    Гость: Тау

    13.08.2010 15:05 streamer
    "они именно спонсируют ЧАСТНУЮ автомобильную отрасль"

    1. Они стимулируют экономику через стимуляцию спроса: надеюсь, вам не надо объяснять, сколько людей потеряет в случае чего работу? Я разные цифры встречал: на 1 работающего в автопромышленности, приходится от 4 до 8 в смежных областях. Вот и прикиньте, что государству выгодней.

    2. Обновление автопарка: можно сколь угодно долго глумиться над ВАЗом (большинство машин по программе именно жучки), но это по любому даёт снижение (пусть и небольшое!) выброса CO,аварийности и смертности.

    3. Про "Злобных старух": жестковато я написал, признаю. Но: мерить меркой "лучше бы отдали <адрес передачи денег>" просто глупо, не поняв зачем это сделано.

    В общем я солидарен с ГРЕКом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.08.2010, 16:30
    Гость: Алекс

    Что-то не пойму - я записывался на утилизацию в апреле 2010 г. в Санкт-Петербурге (номер в очереди 1188), но ничего не получил...Первый этап программы выполнен, говорите?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.08.2010, 15:47
    Гость: копейка

    со stremerom полностью согласен все аргументировано да Алексей прав а Грека не пойму, хотя каждый выражает свое мнение

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.08.2010, 15:14
    Гость:

    2 11:28 ГРЕК
    "всё зарубежные производители принимают и дают скидки для покупки именно своих фирм- продукции"
    Вы сами себе ответили - одно дело маркетинговая политика частных производителей, другое - государственное субсидирование неэффективных ЧАСТНЫХ предприятий и их неконкурентноспособной продукции. Разумеется, это внутреннее дело РФ, но повода для зависти россиянам за такую заботу о национальном производителе не вижу. Я бы не хотел такой программы у нас в Украине.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 13.08.2010, 15:05
    Гость:

    2 09:15 Тау
    "спонсировали покупку" - это на уровне злобных и недалёких старух"
    Старухи не причем.
    Программа государственная, финансируется из бюджета, а, значит, за счет налогоплательщиков. При этом большинство из них от этого ничего не получают со стороны государства (в отличие от социальных, медицинских или образовательных программ), следовательно, они именно спонсируют ЧАСТНУЮ автомобильную отрасль. Что не так?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
kjpargeter / Freepik.com"/>
Евросоюз вступил с США в войну идеологий
Наземные службы аэропорта © KM.RU, Роман Погодаев
Еще не взлетел, а уже ЧП: почему наши лайнеры все чаще бьются в аэропортах по одному и тому же сценарию
© KM.RU, Александра Воздвиженская
«Обелят экономику» — освободят от наличности. Зачем россиян хотят лишить живых денег
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В ЕС утвердили план по прекращению импорта российского газа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Железный Феликс»: вернуть нельзя отложить
«Надо понимать, что этот раздел мира, которого США удалось добиться, теперь надолго»
8000 за один звонок: как победить обнаглевших телефонных мошенников
Томшин-бэнд «Восстание машин»
Преимущества и недостатки электромобилей
Крадущийся «Охотник», затаившийся «Аллигатор»: ударные вертолеты России получили новое рождение
Группа «Маша и Медведи» дала путевку в жизнь китаянке из шоу «Голос»
Наглость города берет: жители Прибалтики в шоке от поведения украинцев
Восхитительная дурнушка Барбра Стрейзанд
Голограмма Юрия Хоя спела песни, не игравшиеся со сцены «Сектором Газа» при его жизни
Гусиные лапки, или бич современных девушек. Как избавиться от них?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.