Компания AOL выкупила самое популярное в США интернет-издание

На базе AOL и The Huffington Post будет создана медиагруппа The Huffington Post Media Group, ресурсы которой будут посещать 270 млн человек по всему миру, пишет 7 февраля «КоммерсантЪ». Главой The Huffington Post Media Group станет нынешний главный редактор The Huffington Post Арианна Хаффингтон.
Интернет-издание The Huffington Post было основано в 2005 году, стартовый капитал компании составлял всего лишь $1 млн. Хаффингтон сейчас является одним из наиболее влиятельных американских консервативных публицистов. Аудитория The Huffington Post достигает 25 млн уникальных посетителей в месяц.
Недавно AOL заявила о возможности приобретения интернет-компании Yahoo. Поисковик Yahoo является вторым по популярности во всем мире. Не исключено, что в будущем произойдет слияние AOL и Yahoo, говорят эксперты, однако компании еще не проводили переговоров относительно грядущих сделок.
В последнее время AOL планирует разделить свой бизнес на рекламное и коммуникационное направления. Такое разделение, по мнению руководителей AOL, позволит компании лучше отслеживать движение финансовых потоков и справляться с трудностями. В последнем квартале 2010 года из-за сокращения оборота рекламы AOL понесла убыток в $782,5 млн.
Комментарии читателей Оставить комментарий