7ТВ закрыл телемагазины

Согласно нормативам, общая продолжительность рекламы на ТВ не должна превышать 9 минут в час. Телемагазины значительно растягивали установленные временные рамки — длительность рекламных блоков на 7ТВ в апреле-июне составляла от 19 до 21 минут, приводит данные исследовательской компании TNS газета «Коммерсант». Коммерческая реклама при этом также транслировалась и занимала свои законные 7,34-8,6 минут в час. Таким образом, перебор отведенных под рекламные блоки минут составил 222% в апреле, 234% - в мае и 213% - в июне.
И поскольку телемагазины - передачи, с помощью которых можно сделать заказ на определенный товар по телефону, - по закону тоже считаются рекламой, руководству канала пришлось от них отказаться. Согласно данным газеты «Коммерсант», уже в августе 7ТВ показывал рекламу не дольше 9 минут в час.
При этом, отмечает «Коммерсант», отказ от телемагазинов не сказался на рекламных доходах телеканала. В августе 7ТВ стал лидером по динамике рекламных продаж в натуральном выражении — реализованный рекламный объем на канале увеличился на 237%. Причиной роста рекламных продаж стал четырехкратный рост аудитории канала старше 18 лет.
Комментарии читателей Оставить комментарий