Марк Алмонд: Я был бы рад, если бы любой из российских музыкантов взялся за мои песни.

26 апреля в Москве в клубе "Апельсин" после долгого перерыва состоится концерт знаменитого певца Марка Алмонда, поп-иконы 80-х, выпустившего два года назад нашумевшую пластинку русских романсов «Heart On Snow», в записи которого пиняли участие Людмила Зыкина, Сергей Пенкин, Борис Гребенщиков, Илья Лагутенко, Николай Носков и многие другие отечественные музыканты. В преддверии своего выступления, Алмонд любезно согласился ответить на вопросы корреспондентов КМ.RU.
KM.RU: Прежде всего, хотелось бы сказать, что очень приятно снова видеть Вас в России, тем более что это одно из ваших первых выступлений после аварии. Как Вы сейчас себя чувствуете? Чем порадуете здешних поклонников?
Марк Алмонд: Сейчас я чувствую себя лучше, чем в последнее время, но пока по-прежнему не совсем поправился. Действительно, это выступление будет для меня одним из первых за последние полтора года. Надеюсь порадовать поклонников просто тем, что буду собой, исполню песни, которые им понравятся – и не только те, которых от меня ждут.
KM.RU: Записав альбом «Heart On Snow» Вы покончили с русской темой в творчестве или собираетесь вернуться к ней?
• Россия теперь у меня в крови
М.А.: Не думаю, что я закончил работу над русской темой, да и вряд ли закончу когда-нибудь. Россия теперь у меня в крови. Я бы хотел записать альбом песен Вертинского, но члены его семьи и наследники против этого. Более вероятно, что мне удастся поработать с произведениями Вадима Козина, чье творчество мне тоже очень нравится.
KM.RU: Несколько лет назад Вашу песню «Tainted Love» перепел Мэрилин Мэнсон. А есть ли российские музыканты, которым Вы могли бы доверить свои композиции?
М.А.: Я был бы рад, если бы любой из российских музыкантов взялся за мои песни – и чем исполнителей будет больше, тем лучше. Вообще, я не могу говорить, кто должен и кто не должен исполнять мои произведения. Думаю, песни должны существовать сами по себе, и каждый имеет право интерпретировать их.
KM.RU: Многие Ваши коллеги посвящают свободное время написанию книг. У Вас нет желания заняться литературным творчеством.
М.А.: Я уже написал три книги: сборник стихотворений под названием «A Beautiful Twisted Night», автобиографию «Tainted Life», которая была переведена на русский язык, а также книгу «In Search Of The Pleasure Palace», перевод которой сейчас готовится.
Еще я хотел бы написать роман, но пока не знаю, готов ли я сделать это хорошо – миру не нужен еще один плохой роман.
KM.RU:
Почему Вы на волне моды на 80-е не обратились к своей ранней стилистике, а, напротив, ушли в радикально иное муз.измерение? Русский романс для Вас - это своего рода вольная интерпретация наследия нео-романтиков?
М.А.: Я работал в восьмидесятые и горжусь тем, что в это время записал несколько хороших песен. Я по-прежнему исполняю их, но не хочу постоянно заниматься переосмыслением прошлого. Хочется заниматься чем-то новым, расти как артист.
Диск «Heart On Snow» был для меня очень важен: он открыл для меня новые творческие горизонты.
Комментарии читателей Оставить комментарий