BMW X3 готовится к дебюту
Второе поколение баварского компактного кроссовера отпразднует мировую премьеру только в сентябре на Парижском автосалоне, но уже сейчас о машине известно практически всё. За исключением внешности, которую немцы пока не спешат предъявлять на суд мировой автомобильной общественности.
![]() |
Несмотря на легкий камуфляж, можно догадаться, что ничего революционного в дизайне нового «икс-третьего» не будет. Скорее всего, дизайн будет выполнен в новом «эволюционном» корпоративном стиле, который уже продемонстрировали BMW 5 серии и BMW 5 GT и который с минимальными изменениями перекочует на новую «трешку», на платформе которой и построен «икс-третий» второго поколения.
![]() |
По сравнению с предшественником машина заметно подросла. В длину кроссовер прибавил 83 мм (4,65 м), в ширину – 29 мм (1,88 м), в высоту – 40 мм (1,71 м), а колесная база выросла на 15 мм (2,81 м). Как уверяют баварцы, задним пассажирам теперь будет не так тесно как раньше, так как пространство в районе ног выросло на 20 мм по сравнению с машиной предыдущего поколения. Несмотря на заметно увеличившиеся габариты новый «иск-третий» весит меньше предшественника в среднем на 20-25 кг в зависимости от модификации. На восемьдесят литров (550 л) вырос и объем багажника и теперь по этому показателю BMW X3 будет абсолютным лидером в сегменте компактных премиум-кроссоверов.
![]() |
Первоначальна гамма двигателей будет состоять из двух бензиновых моторов (3,0 л, 272 л.с., 3,0 л турбо 306 л.с.) и двух турбодизелей ( 2,0 л, 184 л.с. и 3,0 л, 245 л.с.) В следующем году под капотом появится четырехцилиндровый, двухлитровый турбодизель мощностью 204 л.с., а в 2012 году появится модификация с гибридной силовой установкой. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП Getrag или новейший восьмиступенчатый «автомат» ZF для топ-версий. Более подробная информация о комплектациях и оснащении пока недоступна, известно только, что BMW X3 получит знаменитую систему iDrive нового поколения.
![]() |
Европейские продажи BMW X3 стартуют в ноябре, а до России автомобиль доберется не ранее будущего года. Главные соперники нового «икс-третьего» все те же – Audi Q5 и Mercedes GLK. Предшественник в последние годы стал сдавать позиции, что, впрочем, не помешало ему разойтись за шесть лет конвейерной жизни 600-тысячным тиражом, что можно считать весьма положительным результатом. Новый «икс-третий» имеет все шансы не только успешно противостоять конкурентам, но и повторить рыночный успех BMW X3 первого поколения.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий