]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Расходы на строительство дорог в РФ превысят триллион рублей к 2014 году

09:26 31.07.2012
Дорожные работы © РИА Новости, Виталий Аньков
Дорожные работы © РИА Новости, Виталий Аньков

В ближайшие годы министерство финансов увеличит ассигнования на дорожное хозяйство - на 26,7 миллиардов рублей в 2014 году, и 63,2 миллиарда в 2015-м, сообщают «Ведомости».

Формулируя комплекс стоящих перед страной экономических задач, президент Владимир Путин пообещал поддержать те инфраструктурные проекты, что призваны обеспечить решение транспортных вопросов. В первую очередь реализация таких проектов актуальна для регионов Сибири и Дальнего Востока. К 2020 году расходы на прокладку и строительство дорог могут возрасти до 300 миллиардов долларов в год.

Ситуацию осложняет постепенный, но неуклонный переход автотранспорта на топливо класса «Евро-4» и «Евро-5». Предполагается, что к 2015 году на «Евро-5» придется свыше 90 процентов всего топлива, потребляемого как в мире, так и в стране. А поскольку чем топливо качественнее, тем ниже на него налоги, в ближайшие годы дорожные фонды могут недосчитаться до 101,8 миллиарда долларов налоговых поступлений.

Простейшим решением для сохранения объемов финансирования дорожных фондов было бы увеличения уровня обложения моторного топлива акцизным сбором. Однако это, в свою очередь, привело бы к росту цен на бензин, а это было бы недопустимо, полагают сотрудники министерства энергетики. И даже абсурдно, если учесть, что дело происходит в государстве, занимающем одно из первых мест по объему добычи нефти.

Банкиры предполагают, что незначительный рост акцизов не скажется на повышении цен на бензин, а дополнительные расходы нефтянники могут взять на себя. Нефтянники же категорически отвергают такой вариант развития событий, ибо еще не так давно их уговаривали тратиться на модернизацию нефтеперерабатывающих комплексов, обещая компенсировать инвестиции понижением акцизов.

При этом только на содержание и ремонт федеральных трасс в год расходуется от 800 до 900 рублей в год. И еще до 500 миллиардов — на строительство новых трасс. В этом году сумма запланированных расходов на строительство новых автомагистралей составляет 930 миллиардов, в следующем — дойдет до триллиона рублей, а в 2014 — зашкалит и за этот рубеж.

Темы: Россия, Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Строительство и реконструкция дорог в России, Транспорт, Финансовые операции в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.04.2014, 18:17
    Гость: Юрий

    "Рассказывают ,что в СССР после дождя можно было по чистейшему асфальту ходить босиком."
    И сейчас тоже не запрещается, если найдете такой асфальт, а искать нужно как и тогда всё в Москве.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.08.2012, 09:35
    Гость: Яна

    Есть у нас в России мужики или нет? Ну сколько вы сопя будете ездить по траекториям которые должны быть дорогами,а на самом деле путь для эквилибристов? И надоело ходить по тротуарам из кирпичей,которые уже через 3-4 месяца выдалбливаются,разьезжаются.Кто-то нашел себе кормушку,кирпичи менять и производить их плохого качества и менять придется чаще.Кирпичи выложены на большом расстоянии друг от друга,после дождя грязь из под них,домой приходишь грязь на пальто по пояс.Ходишь по улице по булыжникам и настроение портится.Рассказывают ,что в СССР после дождя можно было по чистейшему асфальту ходить босиком.Походите по кирпичам босиком после дождя.Уважаемый президент,экономии от кирпичей на улицах никакой,а сколько можно было построить домов молодым семьям из этих кирпичей?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 31.07.2012, 13:48
    Гость: Колося по дорогам

    ..."в полном смысле этого слова...."
    В полном смысле - это дорога к счастью (некоторыми), дорога к успеху (некоторыми), дорога к селу (планируется,проектируются), дорога к власти (тех, кто освоил другие дороги), дорога к финансам (тех, кто освоил другие дороги, получив власть).
    А другие дороги не пересекаются - Космос - он ведь огромен, и там можно затеряться, поэтому большинство думает о дорожке (тропинке) к кровати, к дверце (холодильника,напр.)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 31.07.2012, 12:42
    Гость: поосторожнее бы

    Такими темпами - ни болот, ни зелени не останется. Один асфальт.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 31.07.2012, 12:09
    Гость: Коля

    Распил будет грандиозный, а дорог не будет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Некоторые любят покрепче
В Санкт-Петербурге начато расследование в отношении владельца компании Redsys Василия Васина
«Многие российские приватизированные гиганты живут только потому, что они получают колоссальные преференции и льготы из бюджета»
Скромный помощник для молодости и красоты
«А вот куплеты мутантские!» Десять лучших музыкальных альбомов 2020 года
Боцман и Бродяга (Гарик Сукачев и А.Ф. Скляр), 30 апреля, ДК имени Горбунова
Лидер «Чайфа» призвал всех быть попутчиками нашей стране
Билли Новик. Песни Егора Летова, 6 ноября, «16 Тонн»
Армянский майдан: площадные хороводы и «секс по телефону»
Ювинталь «Я жду» (интернет-сингл)
Чем отличается НАТО от третьего рейха, и какие выводы можно сделать из переговоров между Россией и Западом?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.