В «РЖД» решили не принимать мер по сокращению персонала

ОАО «Российски железные дороги» не собирается сокращать персонал для оптимизации расходов, несмотря на то, что это рекомендует министерство экономического развития РФ. Об этом сообщает Интерфакс 22 августа.
Как рассказал вице-президент компании в Сочи Дмитрий Шаханов, сейчас идет реформирование отрасли, которое производится в соответствии с четкими установками правительства РФ. По его словам, эти изменения не предвещают сокращений. Он разъяснил, что оптимизировать количество персонала компания старается естественным образом: когда, например, люди уходят на пенсию.
Прежде Минэкономразвития сделало вывод, что «РЖД» избавятся от убытков, если сократят затраты и расходы на оплату труда, в частности, уменьшив количество работников.
На фонд оплаты труда «РЖД» приходится 30% всех затрат компании. В 2009 году монополия сократила примерно 50 тысяч сотрудников, в то время как должна была, по словам Шаханова, избавиться от 180 тысяч. Руководство предпочло «договориться с трудовыми коллективами о режиме неполного рабочего дня» и намерено придерживаться той же политики в дальнейшем.
В настоящий момент в «РЖД» работают примерно 1,2 миллиона человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А кто будет водить локомотивы, осматривать вагоны, руководить движением поездов? Работники министерства экономики? Поезда гружённые идут по 70 вагонов, порожние по 100 вагонов, осмотрищики вагонов осматривают до 30 поездов в смену на 5 групп, не заходя в пункт обогрева. Машинист локомотива приходит на работу проходит медкомиссию, принимает локомотив и ещё ведет поезд 7 часов. Если начать сокращать то ему придется вести поезд 10 часов. Ну и кто этот рабский труд выдержит. А диспетчер ведет сразу 60 поездов, его как сократить, ведь он на смене один. Это то что осталось в ОАО РЖД, остальные уже давно в дочерних предприятиях. То есть ЖД разваливают и разворовывают как в своё время гражданский воздушный флот (Аэрофлот).
Таки я - "идейный заиц". Но от контролеров не бегаю, штрафы плачу...Даю слово, что как только стану свидетелем того, что оштрафовали чела, распивающего пиво в вагоне или оштрафовали другого чела, который курит в тамбуре электрички, то со следующего дня буду оплачивать проезд. Исчо отправил жалобу по инстанции электронной почтой, что на станции не влезть в электричку из-за ремонта платформы (согласен -надо ремонты делать), так как посадка-высадка из четырех вагонов, но попросил, чтобы проходящие без остановок электрички делали остановки... Так ответили, что ремонт планируется закончить к такому-то числу (месяцев через пять), а на просьбу-предложение - молчок = отписались в стиле Райкина.. "Они нам про насосы, а мы им про колесы..." Итого: РЖД не уважает пассажиров, а чего оно хочет в ответ...