Создатели SSJ-100 предложили продавать его компаниям-лоукостерам

13:23 7.02.2013

Руководитель Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил о возможности использовать авиалайнер Sukhoi Superjet-100 в бюджетных авиаперевозках, пишет 7 февраля «Российская газета».

Это заявление было сделано главой ОАК в рамках аэрокосмической выставки Aero India 2013. Напомнив, что с февраля 2012 года SSJ-100 имеет Сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности, а следовательно, может эксплуатироваться любой европейской компанией, Погосян заявил, что особое предпочтение «Гражданские самолеты Сухого» готовы в настоящее время отдать заключению контрактов с региональными и бюджетными авиаперевозчиками. Тем более, что планы расширения парков крупных компаний, как правило, расписаны на годы вперед, и вклиниться в них с новым продуктом крайне сложно.

В настоящее время ОАК и «Гражданские самолеты Сухого» имеют заказы на 179 SSJ-100. Помимо Европы, эта машина также сертифицирована в Мексике, Лаосе и Индонезии. Причем на получение последнего сертификата ушло более полугода: авария SSJ-100 в мае 2012 года во время демонстрационного полета в этой стране чуть было не подорвала доверие к новой аэромашине по всему миру.

В 2013 году процесс сертифицирования SSJ-100 будет начат в Индии. А Индонезия и Лаос уже в ближайшие дни получат первые заказанные авиалайнеры.

Однако на внутреннем рынке перспективы у нового лайнера не столь радужные. На днях руководство компании «Аэрофлот» приняло решение снять самолеты этого типа с международных маршрутов и передать их Пермскому авиаотряду для осуществления региональных перевозок. Поводом для такого решения стала не слишком впечатляющая статистика итогов первого года эксплуатации SSJ-100.

Комментарии читателей
07.02.2013, 15:08
Гость: Лёлик

Лоукостеры Европы никогда не возьмут Суперджет. Нужно создавать свои бюджетные авиакомпании,а не закрывать их. Тогда будет смысл думать о поставках. В России много малых городов и много простаивающих аэропортов,которые могли бы быть базовыми для бюджетных авиакомпаний.Есть же европейский опыт.

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.