]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Доходы печатных СМИ снизились из-за нехватки «алкогольной» рекламы

09:48 15.05.2013
Коллаж © KM.RU
Коллаж © KM.RU

Объем рекламы в российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года сократился на пять процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года и составил около восьми миллиардов рублей. Таковы результаты исследования, опубликованные на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России.

Как сообщают «Ведомости», эксперты связывают данную тенденцию с запретом на рекламу алкоголя, действующим с начала года. По словам собеседников издания, после того, как вступит в силу табу на рекламу сигарет, рыночные показатели снизятся еще больше.

При этом на сегодняшний день больше всего пострадали издания рекламного характера, доходы которых упали на 11 процентов. В других газетах и журналах подобных публикаций теперь на два процента меньше. По данным «Коммерсанта», последний раз сокращение рекламного рынка в печатных СМИ было зафиксировано в кризисном 2009 году.

Однако в целом рекламный рынок в российской прессе вырос на 14 процентов, составив примерно 70 миллиардов рублей. Самый крупный прирост наблюдается в интернет-сегменте, где объем рекламы увеличился на 32 процента — сейчас он равняется 13,3 миллиарда рублей. В то же время больше всего средств рекламодатели, как и прежде, вкладывают в телевидение (пока около 35 миллиардов рублей).

Как бы то ни было, не исключается, что реклама алкоголя все-таки частично вернется в прессу. На рассмотрении Госдумы находятся поправки, в которых предлагается разрешить продвижение вина и шампанского на страницах СМИ.

Темы: Россия, Производство и продажа алкоголя, Реклама и медиабизнес в России, Реклама и СМИ в России, СМИ в России, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.05.2013, 12:25
    Гость: Виктор Шторм

    Засилье рекламы шокирует. После распада СССР и начала коммерциализации печатных, и электронных СМИ населению объясняли, что реклама это ваша плата (неизбежное зло)за хорошие статьи, рассказы, фильмы, передачи. И так, рекламе в России уже более 20 лет, пора подвести некоторые итоги. Первым подхватил флаг рекламы это ТВ,массовость обеспечена на 99%, и самое главное: в СССР население привыкло доверять ТВ ящику. Думаю. отдача от рекламы на ТВ зашкаливала за разумные цифры. Журналы и газеты не привыкли отставать, ведь СССР был самой читающей страной с мире (честно говоря, думаю Россия осталось самой читающей страной. Вывод сделал по обилию сайтов с файлами для электронных книг). Сначала, были красивые, цветные вкладыши в журналы и газеты, их иногда наклеивали на стены убогих серых квартир и домов. Но дальше, войдя во вкус, редакции стали заменять статьи на рекламу, так выгоднее. В итоге, читатель покупал журнал на 50-60% состоящий из рекламы. С ТВ стало ещё печальнее хорошие, познавательные передачи пропадали, замена им была передачи типа "Дом2", фильмы стремительно вымывались сериалами (в которых скрытая реклама стала нормой) Чем всё закончилось: ТВ антенну сменил на спутниковую, но спутниковое (коммерческое)ТВ соблазнённое лёгкими деньгами опустилось до уровня государственного. Спутниковая антенна отправилась на помойку. С газетами и журналами всё проще, я их просто не покупаю, и их заменил Инет, а для борьбы с рекламой в Инете есть множество достаточно эффективных программ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
В стандарт русской кухни войдет более 200 блюд
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Зачем Лукашенко объявил войну бело-красно-белому флагу
We Butter The Bread With Butter «Das Album»
A Life Divided «Down The Spiral Of A Soul»
Карикатура как триггер Третьей мировой
Органные вечера в Кусково, 3-24 августа, Усадьба Кусково
Романтика провинциальных городов «Вечное лето» (интернет-сингл)
Созвездие N feat. СЕГОДНЯМОЖНО «Трек, который ты искал» (интернет-сингл)
Дельфин, 9 августа, Дизайн завод
F.P.G (памяти Виктора Цоя), 16 августа, "Территория" (ДК имени Горбунова)
Кинопремьера «Вызов»: притяжение русской женщины
Алексей Гориболь (юбилейный вечер), 9 октября, КЗ «Зарядье»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.