Компьютерные игры пополнили ВВП Канады на 2,3 миллиарда долларов

Более трехсот компаний, работающих в канадской индустрии видеоигр, за 2012 год пополнили ВВП на 2,3 миллиарда долларов и стали «критическим компонентом» цифровой экономики страны. Об этом порталу canada.com рассказал глава местной ассоциации игроделов ESA (Entertainment Software Association) Джейсон Килчи (Jayson Hilchie).
По его словам, в отрасли на постоянной основе задействованы 16,5 тысячи работников, что на 5 процентов больше, чем годом ранее, а всего по разным контрактам над компьютерными играми трудятся 27 тысяч человек. Главным образом, это молодые люди в возрасте немногим более 30 лет. При этом их заработки колеблются на уровне выше среднего — порядка 72 тысяч долларов в год.
Большинство студий создают контент для мобильных устройств, на втором месте — игры для персональных компьютеров, и третья строчка досталась компаниям, выпускающим продукцию для рынка консолей.
Средний бюджет игры для приставки составляет 8,7 миллиона долларов. В таком проекте занято, как правило, 65 человек, а работа над им занимает 583 дня. На создание мобильного приложения уходит порядка 156 дней, при бюджете меньше 300 тысяч долларов и коллективе в 7 человек.
«Эта отрасль представляет собой союз высококвалифицированных творческих, художественных и технических кадров и является источником национальной гордости», - уверен Хилчи.
В марте 2013 года ВВП Канады вырос на 1,7 процента по сравнению с показателем годичной давности и составил 1,6 триллиона долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий