Соглашение «Аэрофлота» и «Манчестер Юнайтед» улучшит имидж России на Западе

Российская авиакомпания «Аэрофлот» и знаменитый британский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» заключили соглашение о спонсорстве. Согласно пятилетнему контракту «Аэрофлот» сможет использовать символику «МЮ» в своей рекламной и маркетинговой деятельности.
О том, что крупнейшая российская авиакомпания стала ведущим перевозчиком одного из самых успешных и популярных в мире футбольных клубов, было объявлено в понедельник в Манчестере, на домашнем стадионе «МЮ» «Олд Траффорд». Возле него «Аэрофлот» поставил окрашенный в свои фирменные цвета самолет Sukhoi Superjet 100.
«Расцениваю это соглашение как ценный актив, который поможет продвижению нашего бренда по всему миру, а также укрепит позиции внутри России, которая горячо любит футбол и чтит великих футболистов, - заявил на пресс-конференции гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. - Нас многое сближает. «Аэрофлот» является визитной карточкой России. «Манчестер Юнайтед» - национальная гордость британцев. Сфера нашей деятельности - весь мир. Нас сближают и общие ценности - командный дух и настрой на победу, особое внимание к качеству продукта, гордость за свою историю при одновременном стремлении к постоянному обновлению».
«Мы рады тому, что в семью наших спонсоров вошла столь близкая нам по духу компания», - сказал, в свою очередь, коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд. Он отметил, что эта сделка - первая для клуба в России, где у него насчитывается около 18 млн болельщиков. «Мы искренне стремимся к развитию полновесного партнерства с «Аэрофлотом», а также расширению контактов с нашими болельщиками», - заверил Арнольд.
Руководство футбольного клуба отметило, что особое внимание при выборе транспортного партнера было уделено надежности и безопасности авиаперевозчика. Согласно контракту, кроме непосредственной перевозки спортсменов и членов клуба «Аэрофлот» будет консультировать их по транспортным вопросам.
По мнению экспертов, спонсорское соглашение между российским авиаперевозчиком и британских спортклубом имеет большое экономическое значение. «Мы видим, что ряд авиакомпаний выступает спонсорами крупных футбольных клубов, команд «Формулы 1» и других спортивных команд и клубов, которые принимают участие в наиболее зрелищных спортивных мероприятиях. Это обеспечивает прямой контакт с большой аудиторией, которую можно охарактеризовать без преувеличения как многомиллионную. Действительно, когда речь идет о путешествиях футбольных команд, о трансляции спортивных соревнований, аудитория вне сомнения чрезвычайно велика и авиакомпания, которая становится партером крупных спортивных команд и клубов, безусловно, получает очень серьезное продвижение», - считает главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
«Нужно сказать, что в прошлом году «Аэрофлот» был генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА, кроме того он является перевозчиком Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи, ну и самое главное – что контракт с «Манчестер Юнайтед» - это создание благоприятного имиджа компании в глазах мирового сообщества в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. И это выглядит абсолютно оправданным», - уверен главный научный сотрудник Института экономики Российской академии наук, доктор экономический наук, профессор Никита Кричевский.
По словам генерального директора Центра политической информации Алексея Мухина, продвижение позитивного имиджа авиакомпании является частью далеко продуманной и выверенной стратегии. «Понятно, что «Аэрофлот» - российская компания, и она должна быть социально ориентированной по отношению к населению России. Но это не отменяет выхода компании на международный рынок, причем на хорошие позиции. Безусловно, спонсорство «Манчестер Юнайтед» для «Аэрофлота» является большим шагом на этом пути», - заявил он.
Приобретение российскими бизнесменами иностранных спортивных команд уже заставило весь мир заговорить о России в более позитивном ключе, чем это звучало ранее. Новое соглашение между «Аэрофлотом» и «Манчестер Юнайтед» закрепит движение в этом направлении и помимо преференций, которые получит компания, безусловно будет способствовать улучшению имиджа России за рубежом, подчеркнул Алексей Мухин.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Лавры Абрамовича или Газпрома не дают покоя?! Лучше бы повысили уровень обслуживания на внутренних линиях...
Это типа давай бабло, а то имиджу не будет? Оригинально. Это деньги девать некуда?