Samsung понесла первые потери на российском рынке смартфонов

По итогам января-мая доля продукции Samsung на российском рынке смартфонов упала с 38 процентов годом ранее до 32 процентов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные исследовательской компании GfK.
При этом издание отмечает, что снижение доли Samsung произошло впервые за последние годы, ранее она только росла. Так, в 2010 году этот показатель равнялся 11 процентам, в 2011-м — 33 процентам, а в 2012-м — 42 процентам (по данным «Евросети»).
Представитель Samsung Яна Рожкова отказалась комментировать выкладки GfK, однако подчеркнула, что конкуренция среди производителей мобильных устройств всегда была и будет высокой.
Кроме того, за этот же период доля Nokia упала сразу на 16 процентных пунктов — до 16 процентов. А вот показатели бюджетных LG и Fly, напротив, выросли с 4 до 7 процентов и с 1 до 6 процентов соответственно.
По мнению экспертов, такие результаты связаны с ростом популярности пока не раскрученных брендов, которые концентрируются на бюджетном ценовом сегменте. В частности, китайский производитель Keneksi, вышедший на российский рынок в ноябре 2012 года, за июнь 2013-го продал уже 140 тысяч аппаратов, в том числе 20 тысяч смартфонов.
Российский рынок смартфонов за первое полугодие 2013-го вырос в натуральном выражении на 47 процентов до 7 миллионов штук (по данным «Связного»). При этом обычных мобильных телефонов россияне купили на 4 процента меньше — 16,5 миллиона штук.
Комментарии читателей Оставить комментарий