Publicis и Omnicom задумали создать крупнейшее рекламное агентство

Американская корпорация Omnicom и ее французский конкурент Publicis начали переговоры о слиянии, передает в ночь на 28 июля Associated Press, отмечая, что в результате сделки может быть создано крупнейшее в мире рекламное агентство.
По данным AP, о слиянии может быть объявлено уже 28 июля в парижской штаб-квартире Publicis. При этом пока остаются неизвестными условия сделки, также неясно, где будет располагаться головной офис новообразованного гиганта. Между тем, аналитики допускают, что антимонопольные службы не разрешат корпорациям заключать договор о слиянии.
В случае успешной сделки выручка новой компании может превысить 30 миллиардов долларов, а уровень продаж, по прогнозам экспертов, превысит 23 миллиарда, оставив позади нынешнего лидера — британскую компанию WPP plc. Рыночная капитализация этого рекламного агентства, по данным Adweek, оценивается в 20 миллиардов долларов.
Publicis и Omnicorn занимают второе и третье места в списке крупнейших рекламных компаний. На закрытии торгов в пятницу, 26 июля, рыночная капитализация Omnicom достигла 16,8 миллиарда долларов, а Publicis — 16,6 миллиарда.
Комментарии читателей Оставить комментарий