Половина россиян решили сменить оператора после отмены «мобильного рабства»

После того, как вступит в силу закон, разрешающий абонентам сотовой связи переходить от одного оператора к другому, сохраняя прежний номер, воспользоваться этим правом намерены 54 процента россиян. К такому выводу пришли социологи «Ромир», говорится на сайте компании.
При этом окончательно сменить основного оператора решили 7 процентов опрошенных, 5 процентов — второстепенного, а рассматривают такую возможность как вероятную 31 и 15 процентов соответственно.
Чаще всего люди хотят платить за звонки подешевле (54 процента), еще треть респондентов считают, что у других операторов выше качество связи, а 27 процентов — лучше покрытие. Также каждый пятый мечтает сменить сим-карту ради дополнительных услуг, которых нет у родного оператора.
Исследование показало, что больше всего потенциальных «беглецов» накопилось у «Билайна» (51 процент), среди абонентов «МегаФона», МТС и Tele2 таких примерно одинаковое количество — 41-46 процентов. Примечательно, что больше половины нелояльных клиентов всех операторов (52-59 процентов) собираются перейти на МТС. Абоненты же МТС, недовольные обслуживанием, в качестве альтернативы рассматривают чаще всего «Билайн» (46 процентов).
Кроме того, 12 процентов обладателей сим-карт МТС намерены отказаться от них в пользу компаний, которые не входят в «большую четверку». У остальных операторов таких «беглецов» не больше 5 процентов.
Вместе с тем россияне показали преданность своим основным операторам: так, 55 процентов пользуются одной и той же симкой от 5 до 10 лет, а каждый пятый — 10 лет и более.
В конце 2012 года президент Владимир Путин подписал указ об отмене «мобильного рабства». Ожидается, что уже с 1 декабря 2013 года россияне смогут менять операторов сотовой связи, сохраняя старый номер. Стоить такая услуга будет не больше 100 рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
сложный выбор... из трех иль там пяти компашек на всю страну... мы, типа не рабы...))
что доживём до такой свободы. не будет у нас конкуренции никогда.