Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Бренд компании Apple признан самым самым дорогим в мире, пишет в ночь на 30 сентября New York Times со ссылкой на исследование компании Interbrand.
По подсчетам аналитиков, стоимость «яблочного» бренда составила 98,3 миллиарда долларов — это на 28 процентов выше по сравнению с прошлогодними показателями. Как заявил исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон, появление Apple на первом месте было «вопросом времени».
Возглавив рейтинг, Apple потеснил прежнего «короля» — бренд Coca-Cola, занимавший первое место на протяжении тринадцати лет. В этом году The Coca-Cola Company оказалась лишь третьей, уступив интернет-гиганту Google.
Как уточняет издание, в нынешней десятке лучших мировых брендов — пять компаний, связанных с высокими технологиями: на пятой строчке обосновался Microsoft, на восьмой - Samsung, а на девятой — Intel. «Такие бренды как Apple, Google или Samsung меняют наше поведение: как мы покупаем, как общаемся друг с другом, - заявил Фрэмптон. - Они в буквальном смысле изменили наш образ жизни».
Утешением для Coca-Cola может стать то, что ее фан-страничка на Facebook по количеству «лайков» оставила далеко позади сообщества поклонников Apple и Google, шутит газета. Продукция The Coca Cola Company нравится 73 миллионам пользователей, «яблочные устройства» любят почти 10 миллионов, а за Google проголосовали 15 миллионов интернетчиков.
Interbrand входит в состав американского коммуникационного холдинга Omnicom Group. Эксперты компании составляют рейтинги самых ценных брендов с 2000 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий