]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Китайские СМИ ополчились против Starbucks из-за высоких цен на кофе

14:53 21.10.2013
Фото с сайта starbucks.com.cn
Фото с сайта starbucks.com.cn

Китайские СМИ развернули информационную кампанию против кофеен Starbucks, обвинив руководство сети в завышении цен. Об этом сообщает Reuters.

Так, на государственном телевидении КНР (CCTV) вышел репортаж, авторы которого подсчитали, что средняя порция латте в пекинском кафе стоит на треть дороже, чем в Чикаго, — 27 юаней, или 4,43 доллара.

По словам главы Шанхайской кофейной ассоциации Вана Чжэньдуна, Starbucks сумела навязать китайцам высокие цены благодаря их слепой вере в западные бренды.

Сама Starbucks связывает дорогие ценники в своих китайских заведениях с высокими расходами на ведение бизнеса в Поднебесной. Представитель компании рассказал Reuters, что стоимость кофе зависит от таких факторов, как валютные курсы, а также расходы на рабочую силу, сырье, инфраструктуру. В частности, пошлина на импортные кофейные зерна в Китае составляет 15 процентов, а налог с продаж — 17 процентов, напоминает агентство.

Однако при этом, по оценкам самой компании, китайский рынок в 2014 году станет для Starbucks вторым по величине после США. К 2015 году руководство сети планирует открыть здесь 1,5 тысячи кофеен.

Ранее китайские СМИ устраивали подобные информационные атаки и на другие бренды. В частности, компанию Apple также упрекали в завышении цен для жителей КНР. 

Темы: Китай, Рестораны и кафе в жизни современного человека, Ресторанный бизнес и общественное питание, СМИ в мире, Starbucks
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
На Украине назвали способ вернуть Донбасс
«Дважды взорванный» самолет президента Польши может стать причиной новых санкции против РФ
Горбачев
Горбачев: Свой среди чужих, чужой среди своих
Российский инвестиционный форум «Сочи-2017»
«Западные кураторы получили почти 100 млрд рублей: Россию продали с потрохами!»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Нам же эту глыбу никогда не победить!»: ответит ли за смертельное ДТП сын брянского чиновника
Топ-5 методик закаливания для крепкого иммунитета
Героизация нацизма: ООН против, а США и Украина – за?
«Думать о том, чем вы пичкаете детей, нужно было еще вчера». О политике нравственной деградации на нашем ТВ
В России начат прием заказов на кросс-купе Geely Tugella
Две Отечественных войны. Итог один – оценки разные
Ботинок Хрущева стал оружием русофобов
Самые первые месяцы в жизни ребенка
Ужасы нашего Крыма: чиновники полуострова отбирают землю у сыровара
Жертвоприношение Андрея Тарковского
Группа «КняZz» поделилась успокоительной таблеткой «Короля и Шута» на «Собрании»