Женщина в бизнесе: как Елена Назарова стала одним из символов отечественной бьюти-сферы

О ней пишут The Voice, Forbes и POSTA. Как Елена основала собственное дело, какие мотивы двигали ею, как у нее получается совмещать работу и семью? Читайте в нашей статье.
Красота спасёт мир!
Елена Назарова не понаслышке знает, как современные девушки дорожат своей женственностью и красотой. Более 10 лет Елена работала стилистом-парикмахером. Ежедневно общаясь с клиентами, она осознала, что её профессиональная деятельность и любимое хобби по саморазвитию и красоте стали единым целым. Таким образом бьюти-сфера окончательно вошла в жизнь Елены Назаровой и определила направление поиска идей для создания собственного дела.
В 2014 году Олег Пай и Елена Назарова основали компанию MIXIT, которая выпускает косметическую продукцию из натуральных ингредиентов. Изначально бренд предоставлял потребителям выбор компонентов: клиенты сами формировали состав будущего косметического средства на сайте. Имея в начале лишь небольшую лабораторию в Подмосковье, компания MIXIT быстро разрослась, и уже через несколько лет имела фирменные магазины во многих регионах страны.
Со слов Елены женская естественная красота всегда ее вдохновляла и помогала не останавливаться на выбранном пути.
Компания MIXIT – дело всей жизни
У Елены три ребёнка и по её собственным признаниям MIXIT является четвёртым. Сколько сил, креативных идей и любви вложено в компанию Еленой Назаровой можно лишь догадываться, но вклад этот значителен. Большинство крупных проектов компании – инициативы Елены, которые были поддержаны всем дружным коллективом MIXIT. Среди них создание самой большой банки с кремом (2856 л.), благодаря чему компания попала в Книгу рекордов Гиннесса, помощь в борьбе с пандемией COVID-19, а также переход на выпуск продукции FMCG-сегмента.
В планах у Елены на 2022-2023 гг. расширить компанию в 3 раза. И это несмотря на то, что в компании уже трудится свыше тысячи человек, проводится активное импортозамещение компонентов и растёт санкционное давление извне.
Сегодня компания уверенно чувствует себя на рынке, не допускает резкого повышения цены на продукцию и активно занимает новые ниши, опустевшие после ухода части иностранных компаний с рынка России.
Благотворительность как важная веха в развитии компании
Бренд MIXIT известен не только своей продукцией и рекордами, но и активной социальной позицией. На протяжении нескольких лет компания помогает нуждающимся женщинам. За многими благотворительными инициативами MIXIT стоит Елена Назарова. Компания реализует несколько проектов, направленных на поддержку женщин, подвергнувшимся домашнему насилию и женщинам с раком груди: «Фиолетовая лента», «Emergency box», осуществляет сотрудничество с фондом «Дальше» и «ТыНеОдна». Елена уверена, что красота – это не только внешность, но и душа. Эмоциональное состояние, ощущение «надёжного плеча», понимания, что ты не одна в мире даёт уверенность в завтрашнем дне для сотен и тысяч женщин, попавших в трудные жизненные ситуации. Именно этим и обусловлен выбор направлений благотворительной помощи.
Несмотря на большую загруженность и планы на расширение предприятия Елена – в первую очередь мама. Как можно больше свободного времени она старается проводить со своими детьми и семьёй. И стоит признаться это у неё получается. Главный секрет Елены – постоянно учиться чему-то новому, ведь в век Интернета это стало возможным даже в условиях высокой загруженности. За 8 лет упорной работы Елена Назарова стала одним из символов российской бьюти-индустрии, примером успешной бизнесвумен, совмещающей в себе роли и матери и руководителя.
Комментарии читателей Оставить комментарий