Во «Внешторгбанке» грядет ребрендинг

Через несколько лет, максимум пять, «Внешторгбанк» войдет в тридцатку крупнейших банков Европы. Правда, это будет уже не «Внешторгбанк». Второе по масштабам российское кредитное учреждение меняет название или, выражаясь современным языком, производит ребрендинг, передают Вести.Ру.
Теперь это будет просто ВТБ — такая аббревиатура короче, а также легче и доступнее для языка и уха иностранцев. Кроме того, старое название давно не соответствовало тем задачам, которые решает «Внешторгбанк», в особенности у себя на родине.
Необходимость и неотвратимость ребрендинга обосновал сегодня председатель правления ВТБ Андрей Костин. «Особенно для работы с населением, особенно для работы на зарубежных площадках название ВТБ нам представлялось более логичным, более созвучным, и поэтому мы, проведя серьезные аналитические исследования в этой области, остановились на этом названии, которое, надеемся, будет всерьез и надолго», — отметил он.
Комментарии читателей Оставить комментарий