]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Аудиторию интернета изучат по частям

19:55 26.10.2006

Вчера исследовательская компания TNS Gallup Media представила своим клиентам первые тестовые результаты измерения аудитории интернета в рамках проекта Web Index. Эксперты обратили внимание, что в тестовом режиме не измерялась аудитория таких популярных интернет-ресурсов, как Rambler и РБК. Нежеланием Rambler Media Group и РБК участвовать в проекте по измерению интернет-аудитории могут воспользоваться конкуренты TNS: компания КОМКОН ведет переговоры о запуске конкурирующего проекта с западным исследователем, сообщает газета Коммерсантъ.

Представив на вчерашней презентации результаты тестовых исследований, представители TNS Gallup Media пообещали, что первые полные данные Web Index клиенты получат в начале ноября. Они будут включать данные о средней ежедневной, недельной и месячной аудитории 17 порталов, их социально-демографическом профиле.

Интерес, проявленный участниками вчерашней презентации к результатам тестового исследования (подробнее о них см. справку), продемонстрировал, что рынок интернет-рекламы нуждается в подобной информации. «Это именно те данные, которые рынок давно ждал»,– отмечает Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI (входит в группу «Видео Интернешнл», продает рекламу на «Яндексе» и Mail.ru). С ним соглашается гендиректор агентства Promo Interactive Елена Молчанова: «У нас наконец-то появится информация об аудитории порталов от надежного независимого источника. Это будет стимулировать спрос на интернет-рекламу».

Однако эксперты обратили внимание, что в тестовом режиме не измерялась аудитория таких популярных ресурсов, как Rambler и РБК. «Без этих порталов подобные измерения выглядят странно, поскольку их аудитория очень велика и востребована рекламодателями»,– говорит гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. В TNS сообщили, что рассчитывают включить Rambler Media Group (RMG) и холдинг РБК в исследование. По словам директора по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, и с Rambler Media Group (RMG), и с холдингом РБК «ведутся переговоры по привлечению их интернет-ресурсов к проекту Web Index».

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2005 году рекламодатели потратили на рекламу в интернете $60 млн. По данным АКАР, темпы прироста интернет-рекламы в последние пять лет в среднем превышали 80% и к 2010 году оборот рынка достигнет $500 млн. По экспертным оценкам, 50% всей рекламы рунета приходится на три портала – «Яндекс», Rambler и Mail.ru.

Уже сейчас очевидно, что TNS будет непросто уговорить эти компании подключиться к измерениям. Заместитель гендиректора «РБК Медиа» Михаил Гуревич заявил Ъ, что, хотя новый проект TNS Gallup Media, «безусловно, прогресс с предыдущими попытками измерить интернет-аудитории, но вопросы соответствия данных действительности пока остаются». По его словам, «РБК Медиа» пока согласилась только на тестирование Utro.ru. В RMG отказались от комментариев.

Нежеланием RMG и РБК участвовать в проекте по измерению интернет-аудитории могут воспользоваться конкуренты TNS Gallup Media. Как рассказали сразу в нескольких агентствах, продающих интернет-рекламу, интерес к исследованиям этого рынка проявляют иностранные фирмы, одна из которых ведет переговоры с КОМКОН. Директор по медиаисследованиям КОМКОН Тимофей Барсов подтвердил, что КОМКОН рассматривает возможность сотрудничества с «одной из западных исследовательских фирм по проекту, аналогичному Web Index от TNS Gallup Media». По его словам, «в отличие от ТВ, в интернете может быть несколько измерителей, так как количество ресурсов слишком велико». С ним соглашаются эксперты: «Чем больше будет измерителей, тем качественнее и дешевле будет их продукт»,– считает Дмитрий Ашманов.

Темы: Общественно-политическая жизнь в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Медведчук: многие украинцы благодарны России за удары по ТЦК
Сергей Лавров © KM.RU, Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров рассказал о войне России против Запада
Владимир Путин встретился с главой Сбербанка Германом Грефом
«Удаленщиков — на СВО!»: Блокировки Сети в регионах РФ наводят на мысли о провокациях чиновников
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
30 лет референдуму за сохранение СССР: попрание воли народа до сих пор преследует нас
Старая иномарка или новый ВАЗ?
Земля потяжелела вдвое: впервые все, что произвел человек, превысило вес всего живого
Кинопремьера «Африка»: детям о блокаде Ленинграда
Поклонники довели Константина Никольского до слез
«Весь мир с удивлением наблюдал за самым настоящим афганским блицкригом, подчас отказываясь верить своим глазам»
Валерий Сюткин устроил вечер лампового рок-н-ролла без Лободы
Россияне потеряли 10 триллионов из-за пенсионной реформы
«Верховная власть, словно внутренне боясь затронуть кажущийся взрывоопасным вопрос, продолжает медлить»
Ива Нова «Много нас тут»
Августовский «путч». Тридцать лет спустя
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.