]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Тактика лидеров маркетинга: скрытые приемы внушения

10:57 2.05.2007

Кевин Хоган, Джеймс Спикман М.: Поколение, 2007. /Пер. с англ. Т. В. Ильиной, С. В. Кретовой/   Как убедить другого человека принять решение в Вашу пользу? Этим сакраментальным вопросом

Кевин Хоган, Джеймс Спикман

М.: Поколение, 2007.

/Пер. с англ. Т. В. Ильиной, С. В. Кретовой/

 

Как убедить другого человека принять решение в Вашу пользу? Этим сакраментальным вопросом озабочены все, кому приходится общаться с другими людьми, будь то клиенты, коллеги или родственники. Люди с большим трудом отказываются от своего мнения и принимают чужое. Даже если Вы абсолютно правы и можете это доказать, собеседник ни за что не согласится с Вами, если Вы не сумете правильно преподнести ему информацию - он будет упрямо стоять на своем и упорно отрицать даже самые очевидные факты. Что уж говорить о ситуации, когда Вам нужно во что бы то ни стало заставить собеседника что-то у Вас купить! Тут Вам никак не обойтись без особых приемов из арсенала Штирлица.

 

Основы искусства незаметно управлять чужими мнениями по своему усмотрению изложены в книге Кевина Хогана и Джеймса Спикмана «Тактика лидеров маркетинга: скрытые приемы внушения».

 

Авторы утверждают, что, согласно результатам специальных исследований, большинство людей принимает решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не доводами разума, а эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто умеет произвести правильное впечатление.

 

Человека, которого Вы хотите склонить на свою сторону - убедить купить Ваш товар или заключить с Вами сделку - бесполезно утомлять нудной статистикой, раздражать аргументами, демонстрирующими его неправоту. Зачем досаждать ему явными попытками в чем-то его убедить? Гораздо эффективнее действовать скрыто - так он будет доволен тем, что принял решение сам, а Вы быстрее добьетесь от него нужного Вам решения. Используйте тембр голоса, жесты и специальные выражения, которым учит «Тактика лидеров маркетинга» - они помогут сформировать в голове у Вашего собеседника тот образ, который нужен Вам. Результат не заставит себя ждать: люди будут исполнять Ваши тайные команды, думая, что руководствуются собственными желаниями!

 

Кевин Хоган и Джеймс Спикман свели воедино несколько теорий манипуляции сознанием. Авторы перечисляют самые действенные приемы скрытого внушения, подкрепляя описание каждого их них практическими рекомендациями. «Тактика лидеров маркетинга» обязательно станет Вашим бесценным помощником, позволяющим добиваться наилучших продаж и наиболее выгодных условий сделки.

Темы: Бизнес-образование и литература
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
Reuters удалил видео беседы Путина и Си о долголетии по требованию Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Скелет кита «Нинавервалентина» (интернет-сингл)
Жасмин: «Счастье – это моя семья!»
SaveDave «Украду» (интернет-сингл)
Слово и дело власти, или Как вырастить Иванов, родства не помнящих
«Мишустин поручил объединить ПФР и ФСС в один фонд. На сегодня никакого смысла в содержании колоссальных аппаратов этих фондов нет»
Механический пес (Дельфин) «Benzin» (компакт-кассета)
Graveworm «Killing Innocence»
Как подобрать идеальную стрижку
Сказки Черного Города «Том IV. Зона отчуждения»
Крапивница - почему она возникает, какие бывают её разновидности и как её лечить?
Воспитание собак
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.