![]() | |
• | Постер фильма |
Автор оригинальной идеи Филипп Бласбан (Philippe Blasband)
Авторы сценария Жак Фьески (Jacques Fieschi), Анн Фонтен (Anne Fontaine), Франсуа-Оливье Руссо (Francois-Olivier Rousseau)
Оператор Жан-Марк Фабр (Jean-Marc Fabre)
Художник Мишель Бартелеми (Michel Barthelemy)
Композитор Майкл Наймен (Michael Nyman)
Эмманюэль Беар (Emmanuelle Beart), Жерар Депардьё (Gerard Depardieu), Владимир Иорданофф (Wladimir Yordanoff), Жюдит Магр (Judith Magre), Родольф Поли (Rodolphe Pauly), Эвелин Дандри (Evelyne Dandry), Орор Отёй (Aurore Auteuil)
Посещаемость - 0,5 млн. зрителей во Франции
Оценка - 4,5 (из 10)
Психологическая эротическая мелодрама
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
На самом деле её героиню-проститутку зовут Марлен (и тут мы имеем шлейф иных ассоциаций), а в качестве Натали должна выступать исключительно по просьбе (точнее - по хорошо оплачиваемому заказу) примерно пятидесятилетней женщины Катрин. Та вдруг обнаружила, что её муж Бернар изменяет с молоденькими девушками, и вообще их долголетний брак превратился в рутину и занудное существование, лишённое страстей. Катрин хочет, чтобы Марлен-Натали не только соблазнила Бернара, но и рассказывала ей обо всех испытанных с ним эротических переживаниях. И нанятая «девушка по вызову» настолько входит в предложенную роль, что, кажется, сама начинает ощущать неведомые для себя сексуальные чувства, также возбуждая своими откровенными исповедями столь необычную конфидентку, готовую добровольно быть обманываемой женой.
Внимательный зритель (а тем более - мужчина) если не сразу, то к середине повествования уж наверняка заподозрит, что в истории «повторной сексуальной инициации» обеих героинь скрыт некий подвох, который вовсе не исчерпывается предположениями об их тайном влечении друг к другу. Разумеется, каждый волен понимать в меру собственной испорченности, что в итоге произойдёт между двумя женщинами разного возраста, жизненного опыта и социального положения, которые прежде всего являются неудовлетворёнными в сфере страстей. Фильм, в конце концов, оказывается даже не об этом, сильно разочаровывая в финале чересчур консервативным и примиряющим пафосом в отношении «маленьких радостей семейной жизни», что представляется жутко фальшивым.
Но гораздо больше стоит пожалеть об упущенной возможности создания умной и изысканной эротической притчи о непрояснённости, загадочности, амбивалентности наших сексуальных надежд, а главное - в ответ получаемого исполнения этих желаний, что необязательно хуже того, о чём мечталось. И не находится ли область человеческих влечений где-то на грани между вымыслом и реальностью, фантазией и действительностью?! Из всего творческого коллектива создателей «Натали...», пожалуй, только Беар, имеющая в своей кинобиографии, помимо фильмов «Я не целуюсь» и «Французская женщина», ещё и уникальную картину «Прекрасная спорщица», где прелестная героиня манипулирует своим телом ради высокого искусства, улавливает эту невидимую черту, отделяющую то, что пригрезилось, от происшедшего на самом деле.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий