Комедия «Любовь вразнос» подняла проблему детей-жертв разводов
Кадр из фильма «Любовь вразнос»
Официальный синопсис фильма весьма энергично гласит, что «они безбашенные и отвязные, и любят вразнос. Изменило ли их время и обстоятельства? Чтобы проверить это, они идут на крайние меры — объявляют друг другу войну. А на войне, как известно, все средства хороши».
«Любовь вразнос» - режиссерский дебют Мартина Бурболона в большом кино. До этого он промышлял преимущественно рекламными роликами. «Мне 35 лет, и я работаю в индустрии уже 15 лет, - рассказал Бурбулон о себе порталу kino-teatr.ru. - Мой отец-продюсер научил меня основам, и я приобрел уверенность в себе, работая над разными проектами, в особенности над картиной «Счастливого пути!» Жана-Поля Раппно в качестве помощника режиссёра. В 22 года я поставил короткометражный фильм, спродюсированный Лораном Петенем, показ которого состоялся до премьеры «Счастливого пути!», и даже принимал участие в нескольких фестивалях. Потом я снял несколько рекламных роликов, кампанию Евро 2016, Adidas и Orangina. В 2007 я присоединился к проекту «Guignols de l'info» (на российском телевидении аналогичное шоу - «Куклы» - прим.ред.) и за 7 лет поставил более 120 скетчей, при этом одновременно работая над различными художественными фильмами».
Кадр из фильма «Любовь вразнос»
Над фильмом Бурбулон начал работать по просьбе продюсера Дмитрия Рассама. «Около 4 лет назад, как раз когда я начал задумываться о постановке своего художественного фильма, он дал мне прочесть оригинальный сценарий Гийома Клико, - продолжает Бурбулон. - Сюжет повествовал о разведённых родителях, каждый из которых пытался всеми силами избежать опеки над детьми. Это было безумно смешно. Я подумал, что из него выйдет чудесная комедия с романтической линией, рассказывающей о кризисе в отношениях между мужем и женой».
Ракурс комедии весьма необычен: «Мы решили, что повествование должно идти и от лица родителей, а не только от лица детей. Я хотел снять фильм-поколение, позволяющий зрителю прочувствовать персонажей, которым уже за 40 и которым все надоело. Мы хотели показать нормальных людей, впавших в иррациональное безумие, и превратить эту драматическую ситуацию в комедию про чувства».
Кадр из фильма «Любовь вразнос»
Бурбулон избегал штампов и в трактовке образов главных героев. «Вместо того, чтобы снимать женщину в костюме, идущую по коридорам небоскреба в Дефанс, мне понравилась идея снять её в огромной парке и рабочих ботинках, - признался он. - Она отлично в них выглядела, и это придавало ей образ лидера среди мужчин. Следовать за ней вдоль ветряных турбин было сплошным удовольствием».
Саундтрек к «Любви вразнос» подбирался с особой тщательностью. «Жером Реботье предложил несколько демо-версий, но мне понравились не все из них, - засечает режиссер. - Отчасти это было из-за того, что я не понимал разницу между демо-версией и финальной композицией. Он предложил музыку, которая сопровождает действие фильма, но никогда не берёт верх над ним. С течением времени его композиции трансформировались в легко запоминающиеся джазовые мелодии. Они нам полюбились, и мы остановились на них окончательно».
Кадр из фильма «Любовь вразнос»
При возможности, Бурбулон очень хотел бы повторить процесс съемок. «Я с удовольствием попробовал бы все ещё раз, если бы у меня зародилась оригинальная идея для фильма или кто-нибудь подкинул бы мне её. Я уверен, что не брошусь на первый попавшийся сценарий. Это такое сложное испытание, что ты должен быть полностью уверен, что хочешь стать частью проекта. Мне очень понравилось работать с Матьё и Александром, и мы хотели бы продолжить работать над другими проектами вместе. То же касается и Дмитрия. Он зарекомендовал себя как верный партнёр. Он предоставил мне шанс и никогда не подводил меня. Такая смелось и упорство – подарок для режиссера».
Фото с сайта kinopoisk.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий
а вшивый о бане.
А причем тут коммуняки? Комедии ставят просвещеныне европейцы...
в утробе так называемой "матери" младенцев, пока коммуняки не поставили? Ну, ничего, на том свете им комедию поставят.