Компания Disney протестировала технологию распознования лиц зрителей в кино

Кинокомпания Walt Disney разработала специальную технологию по анализу базовых эмоций посетителей кинотеатров, сообщается на сайте компании.
Технология основана на агоритмах машинного обучения. Для ее работы используются четыре специальные камеры с датчиками углов поворота, а также встроенной функцией распознавания лиц и эмоций. Камеры будут фиксировать мимику зрителей в течение нескольких минут после начала киносеанса. Алгоритмы позволят распознавать улыбку, смех, вздохи, печальные выражения лица.
На основе этого аналитики будут определять, испытывают ли зрители те чувства и эмоции, которые они должны по логике сюжета фильма. Технология уже была опробована на трех тысячах зрителей в 150 кинотеатрах во время проката фильмов Disney, в том числе «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Зверополись». Всего камерам удалось распознать более 16 миллионов эмоций.
Комментарии читателей Оставить комментарий