За лето окупился в прокате лишь один российский фильм

С начала 2017 года в прокате окупились только четыре киноленты отечественного производства, пишет «Коммерсантъ».
Общие кассовые сборы за период с июня по август (за исключением последнего уикенда) составили 11, 185 млрд. рублей при посещаемости кинотеатров равной 47,544 млн. зрителей.
Фильмы российского производства собрали в прокате суммарно 399 млн рублей при посещаемости 1,781 млн. зрителей. Всего же с начала года общие кассовые сборы составили 38,28 млрд. рублей, что на 7,1 процент больше, чем за аналогичный период 2016 года. Российские фильмы с начала года собрали 6,997 млрд. рублей, что на 13,2 процента выше, нежели в прошлом году.
Министр культуры РФ Владимир Мединский назвал прошедший летний сезон провальным. «У нас провальный сезон. Вышел фильм «Холодное танго», плохо прошел. Или «Большой» - прокатался неплохо, но мог бы собрать больше», - заявил он. Мединский считает, что причина провала отечественных фильмов в прокате в слабом продвижении картин перед их выходом на экраны.
Скриншот с сайта kommersant.ru
В летний сезон успешной оказалась лишь одна кинолента - «Бабушка легкого поведения», собравшая 130 млн. рублей при бюджете в 90 млн. рублей. Работа режиссера Александра Реввы стала четвертой кинолентой, окупившейся в прокате. Ранее в прокате окупились фильмы «Притяжение», «Гуляй, Вася», «Невеста». Все эти фильмы получили господдержку от Фонда кино. А вот поддержанные фондом летние релизы «Блокбастер» и «Сказ о Петре и Февронии» за счет проката не окупились.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Дело не только в отечественном кино. В целом уровень кино в мире значительно упал. Сплощные сиквелы, триквелы, блокбастеры и проч. дребедень, которая набила оскомину. К примеру, в настоящий момент у нас в городе нет в прокате ни одного кинофильма, на который мне лично или моим знакомым хотелось бы пойти. Нет ничего нового, оригинального. Я не говорю о спецэффекатах. Их в любом фильме полно. Я говорю о новых захватывающих сюжетах. Почти нет исторических лент, сказок, приключений (если под ними не понимать боевики), фантастики, психолгических драм. Одни пошлые комедии американского производства и бевики.
что ревва два сапога пара и таких бездарей там каждый второй если не первый и все кинулись снимать фильмецы!халявщики и дармоеды ,а министр ищет провал проката в другом месте и не лутьше бы давать деньги талантливым ребятам а не бригаде из квн возобнившими себя Станиславскими ,снимающие только про осточертевшие зрителям сильки и письки?
Сначала на создание Российских фильмов деньги дают жулью, бездарям и конъюнктурщикам типа: Кости Эрнста да Звягинцева, а потом кричат, что российские фильмы народ не смотрит. А народ не хочет всякую чушь и бездарность хавать. Вон советские фильмы были, улицы всех городов пустели когда они шли по коноэкранам и ТВ.
А таблица-то лукавая: нужно было бы расположить данные по годам, а не по прибыли. Тогда бы вышло, что в кинематографе полный провал, тем более, что и рубль стал во много раз слабее. Тот же "Ночной дозор" уже бы не выглядел лидером.
Предложение. пусть на фильм, например, выделят 50 лимонов, а он собрал только 40. тогда неокупившиеся 10 лимонов считать кредитом авторам фильма с погашением в течение стока лет+проценты. Но гасить кредит, если фильм получил приз на международном кинофестивале, доказав свою художественность для узкого круга элитарного зрителя...