«Глюки» слились с «Агатой Кристи»

Чтобы попасть на «глюков» в клуб «16 тонн», мне пришлось на время сменить фамилию. Не найдя себя в списках от клуба, я принялся названивать директору группы Олегу Фельду. Олег мне внушил: «Ты теперь – Галкин». Девушка на кассе тотчас нашла в списке мифического Галкина и впустила внутрь без проблем.
• «Глюки» в корне пересмотрели метод подачи концертной энергетики.Щуплый белоснежный ди-джей крутит скорбные миксы – под стать «глюкам». Через некоторое время убирает наушники в кожаный кисет – это неформальный сигнал к выходу «глюков». Последние задерживаются, поэтому ди-джей вынужден крутить очень нудную тему лишние минут десять. Окончательно досадив психической атакой многочисленным менеджерам в строгих костюмах и галстуках, ди-джей наконец-то прекратил пытку и поставил одноимённый клубу гимн.
«Глюки» выходили поочерёдно. Сначала почётное место за коротеньким синтезатором «Korg» занял добродушный толстяк Костя Лекомцев и принялся извлекать из него умиротворяющие звуки. Звуков было много, и все они были не похожими один на другой. Было странно, как вообще из такого миниатюрного ящичка можно добыть такое обилие сэмплов. Похоже, двойной громоздкий синтезатор остался в прошлом.
«Утро» вполне объяснимо шла первой по списку. Только что на неё был снят клип, а с 1 декабря она попадает в горячую ротацию на радио. Буба задушевно исповедуется «уторм, в день своей казни» выкрикивая каждое слово и используя гитару в качестве Библии, на которую кладёт руку и клянётся. В рубашке, усыпанной ярко красными маками и в навороченных кроссовках Буба выглядит очень стильно. Видимо его окончательно достали пустые, но очень обидные вопли столичных снобов о «некозырном» внешнем виде группы.
Вслед за «Утром» идёт «Свобода», которая звучит непривычно мягко и прозрачно. От неожиданности соседка роняет на пол полную пивную кружку. Возникает интересная ситуация, когда «Свобода над нами, а пиво под ногами». Вообще концерт в «16 Тоннах» выдался каким-то катастрофическим, Например я, обрадовавшись «Звездопаду», начал активно трясти головой и тут же со всей дури вписался носом в макушку впереди стоящей девушки. Девушка укоризненно улыбнулась, а потом проходила мимо меня с заметной опаской.
Поменяв компьютерное «железо», «глюки» в корне пересмотрели и метод подачи концертной энергетики. Раньше на их выступлениях лично меня накрывало так, что потом я мало что помнил. Теперь «торкает» не меньше, но ум при этом остаётся неприлично ясным. Тезис «Разум когда-нибудь победит» «глюкам» удалось воплотить в жизнь.
Кстати, эту песню Буба посвятил «екатеринбургской диаспоре». Один из её представителей – Вадим Самойлов – помог «глюкам» сыграть «Диско». Он забрал у Бубы гитару, который тут же «в отместку» швырнул в него окурком.. Мне приходилось читать, что в середине 90-ых Буба, оказываясь в «свободного вокалиста» высоко прыгал и разбивал микрофоны. На этот раз он ничего этого не делал, зато любовался сложенными из собственных пальцев «козами», братался с басистом и насмешливо тыкал пальцем в Самойлова. К последнему было приковано всё внимание излишне экзальтированных особ. То и дело стены сотрясали вопли: «Вадик, выбрось сигарету», «Вадик, зачем такое пузо отрастил?», «Вадик, пожалуйста, не уходи!»
На бис «глюков» долго уламывать не пришлось. В основном, все требовали «ЗТМЛ», а немногочисленных отступников Буба иронично осадил: «Слишком поздно, всё уже свершилось». Из волшебного ящичка Кости Лекомцева доносился электронный припев, а «дожившие до биса» жадно отрывались, избывая в бесноватых плясках последние остатки негативных эмоций.
Ссылки по теме:"Глюкам" надоело бродить с гробом "Глюки" благославили Москву-Луну "Глюки" после "Короля и Шута" "Глюки" мочили девушек. Как это было
Комментарии читателей Оставить комментарий