Мазай изнуренно поздравил девушек с их праздником

Непостижимо гламурная розовая афиша с размашистым X-ом посередине сулила невероятные наслаждения. 8 марта поздравлять девушек с их профессиональным праздником в клубе «Точка» взялся «Моральный Кодекс». «Давайте уже, наконец, закончим с торжественными речами этим вечером, - голос Сергея Мазаева звучал как-то принуждённо и даже изнурённо, но неожиданно певец сумел найти нужный тон. – Мы вам посвящаем свои достижения – и даже прославляемся ради вас».
• Порою Мазай забывал слова«Моральный Кодекс» взял нетипичный для себя темп. Во-первых они не играли ни одного инструментала, что для группы нехарактерно, а первым номером шла «тусовочная» «В Москве Наступает Вечер». Мазай заправски регулировал звук на сцене, изящными жестами прося звукорежиссёра то подбавить жара клавишнику, то поднять бэк-вокал подпевающему бас-гитаристу Соличу. Лишь взмахивая бубном, Мазаев прекращал молчаливое общение со звукачом, но, возможно, в таком зашифрованном виде он корректировал подзвучку темнокожего ударника Зака Салливана. Когда фронтмена всё устраивало, он блаженно взмахивал широко разведёнными руками, будто бы плавая в совершенном саунде.
В преддверии давно анонсированного нового альбома «Моральный Кодекс» практически на каждом московском концерте стремится показать нечто невиданное. Не стал исключением и сет в «Точке», где Мазай Ко представили хулиганскую песню «Дон Пердито и Донна Кончита», сыгранную чуть ли не в поп-панковом ключе и с нарочно расстроенными клавишами. Странное творение было посвящено парочке мексканских обывателей, не представяющих жизни без ароматного кофе и вязкого мескалито.
Между песнями Мазай угрюмо молчал, что тоже ему не очень свойственно. Лишь краткие возгласы «Моральный Кодекс» и «Моральный Кодекс – Москва», хоть как-то оживляли атмосферу. Ни о каких экскурсах в «тёмное» прошлое ансамбля и меркантильной мотивации написания инструментала «Саундчек-97», имевших место на осеннем концерте «МК» в той же «Точке», не было и речи.
Порою Мазай забывал слова. Ощутимая путаница образовалась в первом куплете «Тёмных Рек – Высоких Гор». В «Июньском полдне» он не смог начать вторую строчку и беспомощно взглянул на гитариста Кильдея, который ему, увы, ничем не подсобил. Несмотря ни на что, именно в этой песне все участники группы выложились на все сто. После каждого возгласа в припеве «Я Тебя Люблю» зал взрывался восторженным рёвом. Кильдей после особенно жаркого соло высоко подпрыгнул и сделал широкий пасс правой рукой. Зак без роздыху крушил ударную установку и выгибался вперёд с довольно свирепым видом.
Концерт в «Точке» был примечателен и тем, что на нём Мазай вообще не пользовался саксофоном. Флейта звучала в двух вещах – «Июньский Полдень» и «Ночной Каприз» (здесь Сергей хвастливо покрутил инструмент перед носом Зака).
После «Славянских Танцев», Мазай дал понять, что финал не за горами, представив музыкантов. О себе сказал предельно скромно: «Сергей Мазаев – бубен». «Первый Снег» заставил зрителей разбиться попарно. Театральный поклон и уход музыкантов за кулисы сопровождался ремиксом на «До свидания, Мама». «Хорошая пластинка, не правда ли?!», - пошутил вернувшийся Мазай, но вместо «Мамы» исполнил «На палубе матросы». Девушкам, которые не удовлетворились лаконичным поздравлениям всегда безупречного ансамбля, разочаровываться не пришлось. На выходе им вручали скромненькие тюльпаны.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Музыка KM.RU. Новая программа «Морального Кодекса» посвящена Пугачёвой, Москве и Беслану
KM.RU Музыка - Моральный Кодекс превратил группу Корни в Стволы
KM.RU Музыка. "Славянские танцы" Морального кодекса в "Б-2"
Комментарии читателей Оставить комментарий