Новый альбом Lady GaGa будет продаваться вместе с одеждой H&M

Эпотажная поп-дива Lady GaGa решила продвигать свой новый альбом «Artpop» довольно необычным способом - через сеть шведской компании по производству одежды H&M, сообщает Vouge.
В этот четверг, 14 ноября, артистка примет участие в открытии нового магазина H&M на Таймс Свкер в Нью-Йорке, и в рамках этого мероприятия посетителям будет предложено купить новую пластинку поп-дивы. Альбом также поступит в продажу в общей сложности в 175 фирменных магазинов H&M по всей Америке.
Стоимость диска в сети H&M составит 9,95 долларов США, отмечает Billboard. Издание пишет, что копии, проданные через магазины одежды не будут учитываться при составлении их традиционного топа Bilboard 200, так как H&M не предоставляет данных о подобных продажах в компанию SoundScan, отслеживающие подобные вещи. Однако Billboard считают, что «Artpop» все равно займет верхнюю строчку хит-парада, так как ожидается, что пластинка разойдется в количестве 300-350 тысяч копий за первую неделю продаж.
Это не первый опыт сотрудничества немузыкальных магазинов и известных артистов. Так сеть магазинов Walgreens занималась распространением пластинки Тэйлор Свифт «Red».
«Artpop» - третий полноформатный студийный альбом Lady GaGa. К работе над пластинкой были привлечены DJ White Shadow, Zedd, Madeon, Will.I.Am, Дэвид Гетта, Мартин Брессо, Giorgio Tuinfort, Дино Зизис, Ник Монсон, RedOne, William Grigahcine и Амит Дувдевани из Infected Mushroom. В записи ряда треков принимал участие известны R&B певец Ар Келли, а также использовались записи джазового пианиста Sun Ra, репера T.I., Too Short и Twista.
Первым синглом «Artpop» стала песня «Applause», которая была представлена публике 12 августа 2013 года. В середине октября Lady GaGa выпустила второй сингл - «Do What U Want».
Релиз альбома «Artpop» состоялся 11 ноября.
Комментарии читателей Оставить комментарий