Столичный «Главклуб» проведет ребрендинг под руководством Yota

С понедельника, 15 декабря, привычная москвичам концертная площадка «Главклуб» официально сменила свое название, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию KM.RU.
Обосновавшись в помещении клуба «Б1», что на улице Орджоникидзе, 11, с сентября 2013 года «Главклуб» прочно зарекомендовал себя как отличная площадка для самой разной музыки с качественным «живым» звуком. В год в клубе проходит более 100 концертов лучших иностранных и российских артистов всех жанров - от инди- и панк-рока до нью-метала и классики. Новые имена и проверенные временем законодатели стиля: Нино Катамадзе, Горан Брегович, Noize MC, Omara Portuondo, Zdub si Zdob, Ляпис Трубецкой, The Used, Lamb и многие другие.
С декабря 2014 года это место получило новое имя - YOTASPACE. Тем самым сотовая компания Yota заключила с владельцами «Главклуба» контракт на титульное спонсорство, что подразумевает, в числе прочего, полный ребрендинг московской площадки. Помимо названия изменится и внутренний дизайн площадки, которая поменяет свои «фирменные» черно-желтые цвета на «Yotaвские» циановые.
Кроме того, к услугам посетителей клуба будет бесплатный Wi-Fi, позволяющий делиться селфи на фоне любимых исполнителей и транслировать своим близким самые впечатляющие моменты шоу в он-лайн режиме.
А вот в концертный репертуар изменения не затронут. YOTASPACE не будет изменять уже установленным традициям. В 2015 году зрителей уже ждут встречи с такими именитыми профи своего дела, как OK GO, Yann Tiersen, Alex Clare, De Phazz, Morcheeba, Lamb, ST, «Вежливый Отказ» и т.д. Все билеты, купленные на концерты «Главклуба», действительны в YOTASPACE.
«Заключение долгосрочного контракта титульного спонсорства с мобильным оператором Yota является самым ярким и знаковым событием, открывающим новые возможности для всего рынка концертных площадок Москвы и Российской Федерации в целом. Теперь практика бизнеса концертных площадок всего мира становится стандартом работы и в России. Так работают лучшие концертные площадки Лондона, Нью Йорка, Парижа, Токио, Гон Конга, а теперь и Москвы», - говорит заместитель генерального директора ГЛАВCLUB Михаил Евграфов.
Сотрудничество позволит Yota увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории нового мобильного оператора. «Главклуб», в партнерстве с мобильным оператором Yota, сможет выстраивать планы по наполнению концертного расписания на несколько лет вперед, привлекая артистов на долгосрочные контракты.
Кроме того, сотрудничество предполагает проведение крупных концертных туров по всей России под брендом Yota.
Список предстоящих событий постоянно пополняется новыми датами и именами на сайте yotaspace.com
Комментарии читателей Оставить комментарий