Российские эстрадные артисты повысили гонорары за корпоративы

Звезды отечественной эстрады повысили свои гонорары за корпоративные концерты, пишут «Известия».
По данным издания, гонорары российских артистов сравнились с таковыми у зарубежных звезд сцены. Так, гонорар за выступление Димы Билана до кризиса составлял 25 тысяч евро, сейчас же он вырос в два раза и достиг 50 тысяч. Гонорар Леонида Агутина вырос с 35 тысяч евро до 100 тысяч, сравнившись лидерами концертно-корпоративного рынка Григорием Лепсом и Филиппом Киркоровым, что, впрочем, не снизило спроса на его концерты.
При этом отмечается, что увеличился ценовой разрыв между артистами первого и второго эшелонов. Если музыканты среднего класса вынуждены снижать свои ценники, который не превышает 15 тысяч евро за выступление, то исполнители первого звена увеличили цены. В связи с этим повысился спрос на зарубежных артистов, чьи гонорары составляет 25-30 тысяч евро (Томас Андерс, Bad Boys Blue). Кроме того запросы зарубежных звезд более скромные, нежели у российских. «Они обходятся дешевле, часто пользуются эконом-классом при перелетах, не требуют бизнес-залов в аэропорту и не привозят с собой толпу помощников», - цитирует газета представителей международное агентство Attack Concerts, специализирующееся на букинге зарубежных исполнителей.
Отмечается также, что компании сейчас предпочитают пригласить на корпоратив нескольких недорогих российских артистов, чей суммарный гонорар составит 15-25 тысяч евро, либо пригласить одного иностранного исполнителя в ценовом диапазоне 25-30 тысяч евро.
А вот бывшие «Фабриканты» и участники шоу «Голос», чьи гонорары не превышали 250 тысяч рублей, остались сейчас практически без заказов и им пришлось еще сильнее снизить свои ценники, либо же они соглашаются получать гонорары в рублях, теряя на скачках курса валют. Так, участница «Голоса» Алина Чувашова готова работать за 50 тысяч рублей, популярный в 90-е годы певец Юлиан - за 60 тысяч, участник «Фактора-А» Сергей Савин - за 100 тысяч рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот у Пескова тут свадьба намечается да и другие вроде не отстают Без работы не останутся
Я подумал,что если бы я был молодым человеком и передо мной стоял выбор куда пойти учиться - в технический ВУЗ или на эстраду? В первом случае после окончания определили бы в какое-нибудь КБ,где пришлось бы интенсивно работать в группе,где надо было что-то изобретать,что-то внедрять новое в промышленность,чтобы страна развивалась.Оклад бы мне определили скромный,своего жилья нет,надо было изнурительно долго копить денег на покупку.Короче,не очень весёлая жизнь.Но вот я пошёл на эстраду,научился петь под "фанеру",появились бы фанаты моего творчества,потекли деньги бурным потоком,смотришь,через год я уже заказал себе строительство двухэтажного замка.Под окнами сверкает новенький престижный автомобиль,меня часто показывают по ТВ,езжу по концертам.И ничего!И всё благодаря моему "фанерному"голосу. Под "фанеру" петь оказывается совсем нетрудно,но зато я вхож на корпоративы к известным людям,гребущим деньги лопатами из кармана государства,которое ничего не видит и не слышит,как у него крадут не только миллионы(фи,какая мелочь),но и миллиарды.И чего это меня тянуло в технический ВУЗ? Чтобы день и ночь вкалывать,жить в лучшем случае в общаге и выдумывать какие-то новинки для промышленности.Хорошо,что во время остановился и пошёл в певцы и танцоры.Разницу почувствовал очень быстро и буду всем советовать не поступать в технические ВУЗы и всякие там университеты.Дорога только одна - на низкопробную эстраду.Посмотрите как там хорошо,и всё делается очень быстро,не чета полунищим технарям
Крикуны ртом и двигуны задом огребают бешеные бабки за свои телодвижения. так вот и в Поздней Римской империи было...
Налогов самоназванные "звезды" скорпоративов не платили и не будут платить. Их не берут за жабры только из-за выборов...
"звезды " вообще нужны на корпоративах.
Студенты музучилища сыграют не хуже.
В прошлую среду днем в переходе от Большого театра до М Театральная так классно играл пожилой скрипач.
Звёздулькам и не снилось.