]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Авансцена
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Десять самых ярких концертов зарубежных исполнителей в России 2015 года

12:32 12.01.2016

Несмотря на кризис и экономические проблемы, прошлый год был богат на концерты самых разных музыкантов.

Предлагаем вашему вниманию обзор десяти лучших иностранных концертов по версии портала KM.RU. Концерты расположены в хронологическом порядке.

30 Seconds to Mars © KM.RU, Евгений Стукалин

30 seconds to Mars (20 марта, СК «Олимпийский»). Переполненные фан-зона, танцпол и не менее загруженные трибуны СК «Олимпийский» больше часа держали пальцы крестиком, чтобы концерт группы 30 seconds to Mars состоялся. Джаред Лето проиграл в борьбе с суровым российским климатом и потерял голос. При осмотре прямо перед самым выходом на сцену врачи строго-настрого запретили певцу открывать рот. Вскоре же, стал известен и еще один нюанс – Джаред припас свой «рояль в кустах», бэк-вокалиста группы Стиви, который во время недуга был призван помогать Лето во всех его вокальных партиях. К Стиви время от времени присоединялся еще один член бэнда – Томо Милишевич. А для исполнения одного из самых ключевых хитов 30STM «Kings&Queens» фронтмен пригласил на сцену участника шоу «Голос» и по совместительству своего друга – Александра Бона. Но на этом козыри в рукавах Джареда закончились. Впереди – его сольный аккустический сэт. И тут уж выкручиваться придется самому! На язык сцены артист вышел, как и полагается, с гитарой в руках, а еще - с тюбиком меда, пакетом нарезного батона и стаканом молока. Финальную часть шоу Джаред старался петь сам. Особенно во время куплетов, когда не нужно выдавливать из себя особенно истеричные верхние ноты. Голос кумира временами дрожал и давал сбой. Артист шмыгал носом, но демонстрировал чудеса самообладания. Шоу пошло по неожиданному импровизированному сценарию. Беда, постигшая кумира, не заставила поклонников отвернуться, а сплотила, как никогда.

Scooter © KM.RU, Наталья Ступникова

Scooter (27 марта, Ray Just Arena).  Герой вечера Эйч Пи Бакстер, он же Scooter, был неотразим, как обычно. Смотря на его поджарую фигуру, на то, как он прыгает по сцене, сложно представить, что в этом году ему исполнился 51 год. Ощущение, что он застыл во времени и пространстве. Вот ты видел группу пять лет назад, и спустя эти пять лет ты смотришь на эту команду и понимаешь, что они ничуть не изменились. Та же зажигательная энергетика, только в сет-листе появились новые треки. Со сцены в этот вечер прозвучали «J’adore Hardcore», «Ramp!», «4AM», «Weekend», «Jigga Jigga!», «Nessaja», «How much is the fish», «One (Always Hardcore)», «Maria», «Can’t Stop the Hardcore». Офисные леди и джентльмены скидывали с себя усталость прошедшей недели и отрывались в сумасшедшем ритме «хардкора по-немецки», возвращаясь, видимо, в те времена, когда все было легко и просто, и все, что заботило тогда учеба да свидания. И прощаясь с группой, многие говорили: «До встречи через год!» Не исключено, что так оно и будет.

Робби Уильямс (12 апреля, СК «Олимпийский»). Нынешний тур Уильямса называется в честь его старого хита восемнадцатилетней давности «Let Me Entertain You» («Разрешите мне развлечь вас»). Что сразу же дает понять поклонникам, что приехал не поддерживать новый альбом, а феерически исполнять одни лишь хиты. Однако вот в чем фокус: если в то время, когда Робби раздевался догола и величественно сдирал с себя кожу в клипе «Rock DJ», придавался распутству на вечеринке в «Come Undone», играл в великого гонщика в «Supreme» и соблазнял девушек под «Feel», его воспринимали лишь как форматного MTV-героя… То к своим сорока годам Робби смог добиться или дождаться того, что все его песни зазвучали, как классика, а на него самого без стыда и угрызений совести бегут представители самых разных возрастов, будто бы перед ними действительно предстал, как минимум, сам Фредди Меркьюри.

System of a Down © KM.RU, Наталья Родина

System of a Down (20 апреля, СК «Олимпийский»). Все действо было разделено на три части, которым предшествовали анимированные ролики с русскими субтитрами, кратко повествующие об геноциде армян голосом лидера Rage Against The Machine Тома Морелло. Однако уже к последнему мультфильму наглядное изложение исторических событий сменилось личной точкой зрения коллектива. Досталось и властямТурции, которая до сих пор окончательно не хочет признавать свою вину за случившееся, и всем остальным странам, которые избегают лишних ссор и поэтому предпочитают молчать. И даже без портрета Сталина с говорящей подписью «Геноцид работает» не обошлось. В общем, невиновным из этой истории вы вышел никто. Однако интересней всего было наблюдать за зрителями в зале. Ведь в этот вечер в «Олимпийском» было немало представителей армянской диаспоры, которые пришли скорее не послушать любимую группу, а выказать дань уважения своим именитым землякам за правое дело. Но и они, и даже абсолютно аполитичные меломаны, и просто преданные фанаты SOAD в равной степени, то испытывали какое-то коллективное чувство вины, то наполнялись гордостью. И даже те, кто пришел лишь попрыгать вдоволь в сёркл-питах, время от времени уважительно опускали еще незажженный файер, проникнувшись болью своих кумиров.

Ноэль Галлахер © KM.RU, Наталья Ступникова

Ноэль Галлахер (14 июня, YotaSpace). Галлахер-старший долго ждать себя не заставил, выйдя на сцену под ремикс собственной песни «If I Had a Gun…». Открывала концерт «Do the Damage» с нового альбома «Chasing Yesterday», в поддержку которого Ноэл и приехал в Москву, и который был сыгран и спет практически полностью (из десяти песен Галлахер исполнил семь). Впрочем, материал с первого альбома текущего проекта Ноэля был принят залом намного теплее, а о песнях Oasis и говорить не приходится – их переполненный «Yotaspace» пел хором. Самого Галлахера все происходящее, казалось, никак не касается и не трогает. Отстраненный, хмурый, почти неподвижный, единственное, что он делал на сцене, кроме непосредственно пения, - менял гитары, а об общении с залом и речи не шло – лишь редкие «спасибо» да объявление «Dream On» как «песни для девушек». Однако глупо было бы говорить о том, что концерт не удался. В Москву приехал артист, на песнях которого (и об этом уже действительно можно так говорить) выросло нынешнее поколение, несколько тысяч представителей которого в экстазе распевали под занавес концерта «Don’t Look Back in Anger» (а после концерта, уже на улице, «Wonderwall», которая со сцены так и не прозвучала). Артист, который был, пожалуй, лучшей половиной Oasis, сочинивший лучшие песни группы и сделавший ее звук таким сочным, таким «английским».

Muse © KM.RU, Наталья Ступникова

Muse (19 июня, фестиваль Park Live). Выступление Muse – и в этом можно быть уверенным уже сейчас – стало одним из самых ярких концертов года. Именно так, наверное, и должно выглядеть идеальное рок-шоу. Было всё: яркая, слаженная игра артистов, плотный, чистый и громкий звук (некоторые проблемы, правда, всё-таки были), хоровое пение, перекличка с публикой, ну и спецэффекты в виде огромных чёрных шаров, которые прыгали по всему периметру поля до самого конца концерта, да пущенных на «Mercy» конфетти и лент – всё это было продумано и реализовано так, что не покидало ощущение, что то, что происходит на сцене – просто запредельный уровень. Совпадение или нет, но ленты и конфетти были красно-белых цветов, что очень гармонировало с окрасом самой «Открытие Арены».

Placebo © KM.RU, Наталья Ступникова

Placebo (4 июля, «Зеленый театр»). Placebo вышли на сцену под звуки ремикса на свою же «Pure Morning». Практически сразу же в партере вверх взмыл радужный флаг, который, однако, быстро был опущен обратно (добровольно или принудительно – не известно). В дальнейшем со стороны болельщиков Placebo будет ещё несколько акций, куда менее провокационных: сначала две группы энтузиастов, расположившихся по обеим сторонам театра, зажгли дымовые шашки разных цветов (это произошло на заглавной песне нового альбома «Loud Like Love»), а ближе к середине концерта на одной из песен фанаты в танцпартере устроили флэшмоб, практически одновременно подняв над головами листы бумаги с надписью: «Stay with us for another twenty years».

Ещё жива в памяти история, когда Placebo, приехав выступать в Москву с двумя концертами, от одного отыграла только двадцать минут. Так вот, в Зелёном театре с первых же аккордов было понятно, что такого не повторится. Placebo играли громко, агрессивно, по-рок-н-ролльному с душой. Отыграли почти два часа – и обещали вернуться.

Einstürzende Neubauten © KM.RU, Евгений Стукалин

Einstürzende Neubauten (26 сентября, YotaSpace). Своё выступление группа начала с открывавшей последний альбом композиции «Kriegsmaschinerie», которая, начавшись едва слышно, с каждым новым скрежетом становилась всё громче, а в конце, стала единой шумовой стеной. При этом стоявший на сцене короб был возложен на стол, к коробу были приделаны своего рода «антенны» - словом, на сцене выросла целая инсталляция, которую, наверное, можно назвать «Машина войны». Стоит отметить (и сам Бликса Баргельд это отметил сразу же), что группа приехала именно с новой программой и, за единственным исключением, исполняла материал только с «Lament», причём в том же порядке, в котором композиции идут на самом альбоме. Следовательно, сначала все участники группы в сопровождении квартета исполнили «Hymnen», затем прозвучала «The Willy-Nicky Telegrams», представляющая из себя ни что иное, как изложении под музыку телеграфной переписки между Николаем II («Ники», его партию исполнял Александр Хаке) и немецким императором Вильгельмом II («Вилли», его текст зачитывал Баргельд), следом за ней шла «In De Loopgraaf», а затем шёл едва ли не самый интересный номер всей программы: на сцену вынесли несколько труб, разной длины. Каждая труба символизировала страну-участницу Первой Мировой. Баргельд произносил год и название стран, вступавших в войну (опять же, в хронологическом порядке), и Хаке, Н. У. Унру и Руди Мозер стучали по нужным трубам, чётко придерживаясь ритма 120 ударов в минуту. Параллельно женский голос произносил названия самых крупных сражений войны. Иными словами, группа за 10 минут в буквальном смысле на трубах сыграла Первую мировую войну.

Accept © KM.RU, Евгений Стукалин

Accept (26 ноября , Ray Just Arena).  На улице снег и мороз? В баре пиво холодное? Да ну, ерунда какая! На концерте Accept вам станет жарко на втором аккорде! Так и случилось. Народ начал бешено рубиться под первые же звуки «открывашки» с последнего альбома группы - боевика «Stampede».
Затем последовало исполнение «Stalingrad» и «Hellfire». Дилогия, посвященная двум разным событиям самой страшной трагедии в истории человечества, была встречено публикой с особым энтузиазмом. Заметим, что «Stalingrad» включен группой в концертную программу не только в знак уважения к российской публике. Группа исполняет эту песню на каждом концерте последние несколько лет. Но, конечно же, все российские поклонники группы с трепетом и нетерпением ждут того момента, когда Вольф Хоффманн начинает цитировать советский гимн.

В этот раз группа выступала в Москве в обновленном составе. Пополнивший ряды акцептовцев Уве Лулис – далеко не новичок на металл-сцене, давно знаком с группой и ее репертуаром, а посему легко заменил покинувшего коллектив Германа Франка. А занявший место за ударной установкой Кристофер Уильямс – тот просто светился от удовольствия и энтузиазма на протяжении всего концерта. Как рассказал Вольф – для Кристофера это первое серьезное турне, и невооруженным глазом видно, какой кайф он ловит от выступления на одной сцене со всемирно признанными коллегами. Ну, а от ураганной энергии основной троицы просто сносит крышу.Несмотря на то, что в интервью Вольф Хоффманн то и дело, кокетливо сетует, мол, староваты мы уже, недолго осталось и т.д. – язык не повернется назвать Accept «ветеранами рок-сцены». Какие же они «ветераны»? Нет, они полноценные бойцы, по-прежнему «неутомимые и дикие», что и было подтверждено исполнением одноименного трека («Restless and Wild»).

Slayer © KM.RU, Наталья Ступникова

Anthrax и Slayer (9 декабря, Stadium Live). Собственно, кто видел Anthrax на сцене хотя бы однажды, уже не сможет забыть ту поистине сумасшедшую энергетику, которую излучает Джоуи Беладонна и его соратники по команде. Оказываться в двух местах сцены одновременно — да легко! При этом не забывать петь, подбадривать фанов, снимать их на камеру и куролесить с другими участниками группы. Пожалуй самым пронзительным моментом часового сета «Сибирской язвы» стало исполнение песни «In the end», которую они посвятили всем ушедшим музыкантам. На экранах же светились портреты Ронни Джеймса Дио и Даймбэга Дэррелла. По стечению обстоятельств, накануне концерта, 8 декабря, весь металл-мир вспоминал Дэррела. Именно в этот день 11 лет назад трагически оборвалась жизнь этого талантливого музыканта. Именно поэтому трек звучал настолько мощно и пронзительно (а может он так воспринимался слушателями).

Slayer привезли с собой на суд фанатов новинку — альбом «Repentless», который стал первым полноформатным релизом группы за последние шесть лет. Новые треки очень органично вплелись в сет-лист и принимались публикой не хуже проверенных временем хитов группы.

Что ж, год завершился для поклонников тяжелой музыки довольно внушительным аккордом. Ну а следующий год обещает для них не менее интересные шоу. Увидимся в зале!

Статья подготовлена по материалам репортажей портала KM.RU

Темы: Авансцена, Музыка
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Прецессионная, цикличная, глобальная смена климата на Земле
«Даже в 2022 году, когда из-за угрозы прямого грабежа произошло массовое возвращение олигархов, чистое бегство капиталов превысило четверть триллиона долларов»
«Российское правительство послушно исполняет волю своих заокеанских хозяев. МВФ приказал повысить пенсионный возраст - и ведь повысили!»
«При Брежневе… Вообще, вся жизнь была ориентирована на то, чтобы все имели некий гарантированный минимум скромных благ. И они его имели!»
«Сердце не выдержало»: почему Королев умер во время операции
Фестиваль «Сектор Газа» отметил день ВДВ на корабле
Группа Тюленева «Сумерки пахнут чаем» (интернет-сингл)
Кritika «Я остаюсь» (интернет-альбом)
Давид Тухманов «По волне моей памяти» (винил, новое издание)
«В Шахназарове живет мир, эпоха и цивилизация, которых, как многим кажется, уже нет»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.