Сохранившиеся грамзаписи «Бэйби» Кокс (The Mooche, Hot and Bothered) относятся к числу наиболее ранних образцов эллингтоновского «стиля джунглей» (jungle style) и так называемого «инструментального пения» в негритянском джазе. Голос здесь трактуется как один из инструментов оркестра, в пении сознательно имитируется техника игры на духовых, граул- и шаут-эффекты (от growl — «рычание» и shout — «крик, зов»), сурдинные wa-wa-эффекты в духе трубача «Баббера» Майли или тромбониста «Трикки Сэма» Нэнтона. «Бэйби» Кокс в совершенстве владела импровизационной скэт-манерой, не уступая в виртуозности ведущим солистам оркестра. Судя по отзывам «Дюка» Эллингтона, она обладала яркой внешностью (он называл ее «самой изящной и очаровательной»), незаурядным сценическим даром, а также умением превратить в захватывающее театральное действие свои «диалоги» с музыкантами-инструменталистами.
Валерий Озеров
Совместно с Мегаэнциклопедией «Кирилла и Мефодия»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий