]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Электромобили будущего смогут общаться между собой

13:11 13.07.2011

На выставке World Expo Shanghai компания General Motors продемонстрировала двухместный электромобиль под названием EN-V (Electric Networked-Vehicle). Новинка имеет по одному колесу с противоположных сторон, а одной из его главных отличительных особенностей является то, что он способен «общаться» с другими автомобилями, находящимися на дороге.

Корпус электромобиля выполнен из углепластика, а дверь, которая, кстати, здесь одна, сделана из поликарбоната. Такое решение позволило сделать EN-V гибким и подвижным.

Управление EN-V осуществляется при помощи руля, который внешне похож на джойстик. В частности, если нажать на руль, то автомобиль поедет вперед и сможет развить скорость до 40 километров в час (возможно и больше, зависит от настроек компьютера), если же руль резко вывернуть в сторону, то электромобиль быстро развернется вокруг своей оси.

Энергию машина получает от нескольких ионно-литиевых батарей и способна проехать на них без подзарядки порядка 40 км.

Стоит отметить, что хотя в электромобиле EN-V отсутствуют амортизаторы, подушки безопасности и другие средства, защищающие водителя, данное авто является довольно безопасным, так как по словам разработчиков, EN-V достаточно умен для того, чтобы избегать каких-либо столкновений.

Дело в том, что EN-V способен двигаться самостоятельно, без участия водителя, и при этом он объезжает различные препятствия (например, автомобили или пешеходы). Наличие всего двух колес позволяет EN-V осуществлять самостоятельную парковку, а также подъезжать к своему хозяину по сигналу с его смартфона. Но, разумеется, управлять EN-V можно также и вручную.

Не стоит забывать и о том, что подобные «умные» электромобили не смогут ездить в потоке обычных машин, так как в них в любой момент могут врезаться другие водители. Именно поэтому разработчики считают, что EN-V можно будет использовать только в специальных зонах, в которых езда разрешается исключительно на таких автономных машинах (например, парки, выставки, определенные участки города и т.д.)

В настоящее время EN-V уже успешно прошел испытание в Шанхае. По мнению его создателей, повсеместное введение подобных электромобилей взамен обычных способно революционным образом изменить передвижение на улицах городов.

В частности, разработчики считают, что это позволит решить такие проблемы, как пробки, значительно сократит число аварий, а соответственно и смертность на дорогах, а также положительно скажется и на окружающей среде. Однако, к сожалению, ожидать такого повсеместного ввода «умных» электромобилей в скором будущем явно не стоит.

Напоследок напомним, что в настоящее время такие компании, как Ford и BMW также ведут разработки с использованием технологии v-to-v (vehicle to vehicle) - «общение» машин друг с другом.

Темы: Авто, Высокие технологии в мире, Электромобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«У него не было реальных сторонников в российском обществе, но у него были хозяева и в российской элите, и в структурах Запада. И его оберегали, пока не пришло время готовиться к выборам»
Дальше мечты «Глазам моим тебя не забыть» (интернет-сингл)
«Воскресение», 27 августа, Зеленый театр ВДНХ
«Многие российские приватизированные гиганты живут только потому, что они получают колоссальные преференции и льготы из бюджета»
Сергей Черняховский. Европа, Постмодерн и евронацизм
Пенсионная реформа обнулила великодержавность русских
Ольга Котлярова (орган), 3 августа, Усадьба Кусково
«Нынешние попытки США повернуть ход Истории в нужном им направлении выглядят весьма пугающими»
Зачем Лукашенко объявил войну бело-красно-белому флагу
Охота на тупиковые ветки: в гибели группы Дятлова виноваты американцы?
Конец Фильма «Ретроградный Меркурий»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.